leicht gemacht

Russian translation: легко и просто/быстро

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:leicht gemacht
Russian translation:легко и просто/быстро
Entered by: tanyazst

07:41 May 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers: Systems, Networks
German term or phrase: leicht gemacht
Manufacturing Execution System leicht gemacht.
Überschaubarkeit und Produktivität erhöhen.

Вот такие слоганы. Как бы это самое "легко сделанное" или "упрощённо представленное" покрасивше выразить?
СПАСИБО!
Ol_Besh
легко и просто/быстро
Explanation:
легко и просто/быстро
Selected response from:

tanyazst
Belarus
Grading comment
Дейстительно легко и просто. БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4С системой хххх Вы справитесь в доли секунды
erika rubinstein
4Система оперативного управления производством - это очень просто!
Auto
3легко и просто/быстро
tanyazst


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
С системой хххх Вы справитесь в доли секунды


Explanation:
справитесь без проблем

Überschaubarkeit - понятность, ясность, простота в исполнении

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система оперативного управления производством - это очень просто!


Explanation:
"это очень просто" - часто встречающийся слоган

414000 страниц на русском для "это очень просто" (www.google.ru)

Как сделать свой сайт? Свой сайт - это очень просто. Как создать сайт, программа для создания сайта, создание сайта.
www.svoisait.ru/

Отопление - это очень просто! Для всех, а не только для специалистов Объяснение русским человеческим языком. I • Отопление - это очень просто ...
www.otoplenie.com.ru/

Интернет - это очень просто!. Александр Левин. Интернет для начинающих пользователей. Белорусский магазин OZ.by. Беларусь. Минск.
oz.by/books/more109629.html

Компьютер — это очень просто. Сэм Костелло. Computerworld :: Технологии. Ученые MIT намерены превратить компьютер в обыденное устройство ...
www.osp.ru/cw/2002/28-29/54573/

Windows - это очень просто! ... Книга А. Левина - автора популярных самоучителей работы на компьютере- из серии "Компьютер - это очень просто! ...
shop.aldebaran.ru/book.asp?cod=142459&rp=14&up=1

Объекты в Oracle – это очень просто. Источник: сайт компании Interface Ltd, 20.11.03, http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/oracle/oracleh.htm ...
www.oracle.com/global/ru/oramag/march2004/easy_object.html







Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
легко и просто/быстро


Explanation:
легко и просто/быстро

tanyazst
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Дейстительно легко и просто. БОЛЬШОЕ спасибо ВСЕМ!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search