Eine starke Familie mit gutem Namen

Russian translation: Могучее семейство под славным именем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eine starke Familie mit gutem Namen
Russian translation:Могучее семейство под славным именем
Entered by: vera12191

15:02 Jul 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
German term or phrase: Eine starke Familie mit gutem Namen
имеется в виду семейство источников питания

всего-навсего

Но нужно так же звучно (даже если и без рифмы), чтобы обыгрывалась и мощность (все-таки источники питания) и именитость производителя.

Спасибо!!!
Ol_Besh
Могучее семейство под славным именем
Explanation:
Как вариант до кучи...
Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1"мощное семейство под известным брендом" или "мощное семейство под известным именем"
Auto
4 +1Могущественное семейство с хорошей репутацией
orbis
3Могучее семейство под славным именем
vera12191
3Высокоэффективное семейство с добрым именем
Mikhail Yanchenko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Высокоэффективное семейство с добрым именем


Explanation:
Один из вариантов

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-07-19 15:08:17 GMT)
--------------------------------------------------

А для источника питания лучше даже:
Высоконадежное семейство

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Могущественное семейство с хорошей репутацией


Explanation:
Или "род"... "со знатным именем", "доброй славой".

Много можно придумать - дело вкуса :-).

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: s horosej reputaciej - ocheny nravitsja
1 hr
  -> Спасибо, Лиза!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"мощное семейство под известным брендом" или "мощное семейство под известным именем"


Explanation:
Когда речь идет об источниках питания, понятие "мощный" здесь в самый раз.

starke Familie - мощное семейство (104 ссылки на www.google.ru)

Мощное семейство поршневых насосов с электронным управлением, множеством инновационных деталей и широким спектром применения. ...
www.wagner.net.ua/units_manual_02.htm

В центре программных решений IBM для управления информацией находится мощное семейство серверов систем управления реляционными базами данных (RDBMS). ...
www.ibm.com/developerworks/ru/db2/newto/

«Наша работа с Adaptec, ее многофункциональным и надежным программным RAID-стеком, и мощное семейство процессоров IOP Storage от Intel позволяют создать ...
news.finestreet.ru/detail/?id=40690

mit gutem Namen:

под известным именем (785 ссылок)
под известным брендом (664 ссылки)


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: именно мощное
4 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Могучее семейство под славным именем


Explanation:
Как вариант до кучи...

vera12191
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо ВСЕМ!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search