Verfremdungseffekt

Russian translation: эффект преобразования

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verfremdungseffekt
Russian translation:эффект преобразования
Entered by: Max Chernov

08:46 May 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks / Bildbearbeitung
German term or phrase: Verfremdungseffekt
Я мог уже задавать вопрос с этим термином, но не нашёл.

Контекст минимальный: Anzahl der Verfremdungseffekte. В словаре стоит только отчуждение/отстранение, но в данном тексте об этом речи не было...

Wer kann weterhelfen?
Max Chernov
Russian Federation
эффект искажения
Explanation:
Я знаю, что вопрос закрыт, но тем не менее хочется помочь. Под "Verfremdung" я понимаю скорее всего "(намеренное) искажение", а совсем не отчуждение/отстранение.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-05-05 12:51:16 GMT)
--------------------------------------------------

Или аналогично ответу Александра Рышова на ваш вопрос "verfremden" - эффект преобразования.
Selected response from:

Avstriak
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4эффект искажения
Avstriak
3эффект отстранения
Valery Gusak


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эффект отстранения


Explanation:
или (здесь хуже): эффект отчуждения

... а с другой - уже появляется эффект отстранения, взгляд на город извне, как бы со стороны, создает наиболее полное представление об интертекстуальном ...
www.tu-cottbus.de/theo/wolke/rus/Themen/991/Volchok/volchok...

Фотография Два пути... PhotoLine
А фото хорошее, синяя тональность создала необходимый эффект отстранения,есть необычная изобразительная атмосфера, а не только сюжетная. ...
www.photoline.ru/photo/1237361719

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2009-05-05 09:08:14 GMT)
--------------------------------------------------

Правда эти фотографии вряд ли помогут разведчику или пилоту, ... Он лишь усилил эффект отстранения, сделав работы в синтетической технике c-print и окрасив ...
www.geocities.com/Paris/Maison/2413/zhuravl.htm

В этом номере мы представляем две фотографии — выбор посетителей ... Таким образом достигнут уникальный для концертных съемок эффект отстранения, рапида, ...
www.rusrep.ru/2008/09/fotopoligon/

Все о цифровых фотоаппаратах - PentaxNews: Статьи: Фотошкола ...
Лаборатория: Использование инвариантности в фотографии ... «Эффект отстранения» поможет избежать чересчур субъективных и личных оценок. ...
www.pentaxnews.ru/articles/scool/otsenim_svoyu_fotografiyu....

Но главную роль здесь играет фото на стене - это своеобразный ключ к концепции ... Техника мозаики создает эффект отстранения - изображение задает стиль, ...
www.salon.ru/article.plx?id=7011

Пожалуй, можно и «эффект отчуждения» (гуглится меньше, но тоже неплохо)

Фотографии должны последовательно раскрывать сюжет, рассказывать о том, что происходило. ... Полуотвернутые фигуры вносят в картинку «эффект отчуждения», ...
www.ski.ru/static/463/2_20288.html
Художник Нико Пиросмани (Нико Пиросманашвили). Картины, биография
Эффект отчуждения натуры от художественного образа усиливается странным колоритом ... Сохранилась лишь три фотографии Пиросмани. Не осталось писем, ...
niko-pirosmani.ru

Если тог¬да эффект отчуждения создавался уже тем, что на выс¬тавке можно было увидеть картину, так сказать, вне рамы, то нынешняя инсталляция в разы эффектнее и продуманнее.
http://rus.postimees.ee/100808/glavnaja/kultura/38591.php

Valery Gusak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: А как Вы ответили на закрытый вопрос? Нет, в данном случае это скорее эффект преобразования (думаю, вряд ли при создании слайдшоу кто-то заморачивается на таких вещах, как отстранение).


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффект искажения


Explanation:
Я знаю, что вопрос закрыт, но тем не менее хочется помочь. Под "Verfremdung" я понимаю скорее всего "(намеренное) искажение", а совсем не отчуждение/отстранение.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-05-05 12:51:16 GMT)
--------------------------------------------------

Или аналогично ответу Александра Рышова на ваш вопрос "verfremden" - эффект преобразования.

Avstriak
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search