Inline-Gehäuse

Russian translation: встраиваемый (в трубопровод) корпус

18:30 Dec 9, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Inline-Gehäuse
Никакого контекста.

Даже нет информации о чем речь, то ли фильтр, то ли насос...

"корпус для монтажа в линию"?
Edgar Hermann
Russian translation:встраиваемый (в трубопровод) корпус
Explanation:
Если Вы уверены, что речь идет о жидкостях или даже газах (т. е. не линия электроснабжения), то я бы написал "встраиваемый в трубопровод корпус". Или даже просто "встраиваемый корпус".

"Устройство содержит цилиндрический корпус с фланцем, встраиваемый в трубопровод"
http://www.findpatent.ru/patent/222/2220361.html
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) встроенные фитинги; 2) встроенная арматура
Auto
3Фитинг-датчик INLINE
fl_zakirova
2встраиваемый (в трубопровод) корпус
Denys Dömin


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Фитинг-датчик INLINE


Explanation:
Что Вам больше нравится - фитинги или монтажная арматура...

http://www.gea.com/en/binaries/Catalog-Control-Measurement-T...
Das Herzstück der In-Line Kontroll- und Messtechnik ist die Aufnahmearmatur, In-Line Gehäuse genannt

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фитинг
Фи́тинг (англ. fitting, от fit — прилаживать, монтировать, собирать) — соединительная часть трубопровода, устанавливаемого для разветвления, поворотов, переходов на другой диаметр, а также при необходимости частой сборки и разборки труб. Фитинги служат и для герметичного перекрытия трубопровода и прочих вспомогательных целей.

Монтажная арматура для датчиков Solitax Inline, фиксированный монтаж, избыточное максимальное давление 1 атм.
Монтажная арматура для датчиков Solitax Inline (есть возможность извлекать и устанавливать датчик во время процесса,без его остановки) избыточное максимальное давление 1 атм (либо 5 атм.).

https://www.burkert.com.ru/ru/products/datciki-transmittery-...

Фитинг-датчик INLINE со встроенной крыльчаткой для измерения
http://ru.hach.com/solitax-inline-solitax-highline/product?i...


fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
встраиваемый (в трубопровод) корпус


Explanation:
Если Вы уверены, что речь идет о жидкостях или даже газах (т. е. не линия электроснабжения), то я бы написал "встраиваемый в трубопровод корпус". Или даже просто "встраиваемый корпус".

"Устройство содержит цилиндрический корпус с фланцем, встраиваемый в трубопровод"
http://www.findpatent.ru/patent/222/2220361.html

Denys Dömin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) встроенные фитинги; 2) встроенная арматура


Explanation:
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q="встроенные ...

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q="встроенная ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 570
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search