Sturzrauchmelder

Russian translation: дымовой извещатель/датчик дыма для дверных проемов

06:38 Jun 27, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Противопожарная техника
German term or phrase: Sturzrauchmelder
Коллеги, какой принцип действия датчика имеется в виду? Спасибо!
entangled
Belarus
Russian translation:дымовой извещатель/датчик дыма для дверных проемов
Explanation:
Sturz, тут, возможно, место монтажа - дверные перемычки и дверные проемы
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2дымовой извещатель/датчик дыма для дверных проемов
Edgar Hermann
2s.u.
Nelli Chernitska
Summary of reference entries provided
Brandmelder (Sturzmelder und Deckenmelder)
Vita Hofmann
Sturz - перемычка (дверная)
Auto

  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s.u.


Explanation:
Поскольку они идут в паре Sturzmelder и Deckenmelder, то предполагаю, что это датчики нисходящего и восходящего потока дыма.

--------------------------------------------------
Note added at 53 мин (2018-06-27 07:32:35 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, возможно, это обозначает место крепления.
Потолки и стены

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
дымовой извещатель/датчик дыма для дверных проемов


Explanation:
Sturz, тут, возможно, место монтажа - дверные перемычки и дверные проемы

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: датчик дыма для установки на дверную перемычку Türsturz - дверная перемычка (словарное значение)
32 mins
  -> Спасибо!




Reference comments


59 mins peer agreement (net): +1
Reference: Brandmelder (Sturzmelder und Deckenmelder)

Reference information:
Расстановка пожарных извещателей

Здесь имеется ввиду место крепления датчика - на дверной перемычке.


    https://www.bauwion.de/begriffe/brandmelder-sturzmelder-deckenmelder-turfeststellanlagen
    https://www.gfs-online.com/de/brandschutz/installation-der-rauchmelder/installation-der-rauchmelder/
Vita Hofmann
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Oleg Delendyk
35 mins
  -> Спасибо!

1 hr
Reference: Sturz - перемычка (дверная)

Reference information:
Beispiele:
• A) Ist der Abstand zwischen Türdurchgang und der rauchundurchlässigen Decke auf beiden Seiten der Tür kleiner als 1m reicht ein Rauchmelder im Sturz der Tür aus (Sturzmelder)
http://www.habefa.de/hinweise/feststellanlage_feststellanlag...

Устройства сигнализации DORMA - DormaKaba
https://www.dormakaba.com/ru-ru/products/products/door-hardw...
Детектор дыма со встроенным перезаряжаемым блоком батарей и оптический детектор дыма конструкции Contur для установки на перемычку.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 570




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search