Rohrdurchlasshöhen

Russian translation: Расстояние от дна траншеи до нижней распорки

13:48 Aug 3, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Kanalbau
German term or phrase: Rohrdurchlasshöhen
Der Einsatz erfolgt vorrangig bei Kanalbaumaßnahmen bei denen auch große Rohrdurchlasshöhen erforderlich werden.

https://www.sbh-verbau.de/kanalverbau-trench-shoring/verbaub...

Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:Расстояние от дна траншеи до нижней распорки
Explanation:

Здесь нет ни потока, ни расхода.
Данная Вами ссылка посвящена оборудованию для Verbau - крепления котлованов, траншей. Последние часто необходимы для прокладки трубопроводов различного назначения. При прокладке трубы протаскивают под нижними распорками стенок траншей. Отсюда возникают требования к расстоянию между дном траншеи и ближайшей по высоте распоркой, обусловленные наружным диаметром трубы.

700 (стандартная распорка) - sbh cotpahc
https://www.sbh.ru/p700.htm

Перекласти цю сторінку
Крепь с двойной направляющей со стандартной распоркой. ... Диаметр труб ограничен расстоянием от дна траншеи до нижней распорки. Однако ...

КОНСТРУКЦИИ КРЕПЛЕНИЯ СТЕНОК КОТЛОВАНОВ И ТРАНШЕЙ
stroikmb.ru/a50.php

Перекласти цю сторінку
Способ крепления стенок котлованов появился очень давно и до сих пор широко применяется ... расстояние между нижним ярусом распорок и дном траншеи. ... 3.4 показано решение, позволяющее обойтись без нижней распорки.

Траншеи для укладки трубопроводов - Справочник химика 21
chem21.info/info/1229096/

Перекласти цю сторінку
Глубина траншей до верхней образующей трубы составляет 1,0 м. ... образом, чтобы можно было протянуть его по дну траншеи под распорками. ... захватив ее на расстоянии 3—4 м от конца, опускает стрелу, вынося тем самым ...

В руководстве по этой ссылке
https://www.thyssenkrupp-infrastructure.com/media/infrastruc...
приведены чертежи, где эти размеры стандартно названы и обозначены Rohrdurchlasshöhe (hc).

Т. о., этот немецкий термин можно понимать буквально как "высота пропуска трубы"

Достаточно?


Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Расстояние от дна траншеи до нижней распорки
Feinstein
3 +2высота (значения высоты) потока в трубе
Edgar Hermann
41) просвет под нижней распоркой: 2) высота просвета под нижней распоркой
Auto
3значения расхода через трубу
Alexander Ryshow


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
значения расхода через трубу


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 263
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Расход_воды
45 mins

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
высота (значения высоты) потока в трубе


Explanation:
Расчет и подбор трубопроводов. Оптимальный диаметр...
intech-gmbh.ru›pipelines_calc_and_select.php

Определить режим течения воды в трубе
Расчет и определение величины потери напора в трубопроводе

...шириной канала w, в то время как высота потока жидкости будет равна h-a мм.
2
Уклон канализационной трубы - влияние данного...
aquacomm.ru›cancliz/zagorodnyie-doma/avtonomnaya…
Так, если высота потока в трубе диаметром 50 мм составляет 25 мм, то заполненность равна 50%. Если сточные массы полностью перекрывают сечение трубы, ее заполненность равна 1 или 100%. Читать ещё
3
Расчет давления воды в трубопроводе - Трубы...
trubyisantehnika.ru›raschet-davleniya-vodyi-v…
Из школьных уроков физики понятно, что вода, текущая по трубам, в любом случае испытывает сопротивление. ... Очевидно, что ширина потока жидкости совпадает с шириной канала w, в то время как высота потока жидкости будет равна h-a мм. Читать ещё

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-08-03 14:53:31 GMT)
--------------------------------------------------

У них как-то странно сформулировано, там, возможно, имеются ввиду просто трубы большого сечения для водоканала (канализации). Можно тоже написть какой-нибудь финт типа "Пропускная высота трубы"...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но я вот думаю, "потока" или "прохода"? Потому что иногда кажется, ко этим трубопроводам может также перемещаться оборудование в фазе строительства.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
6 mins
  -> Спасибо!

agree  TechnoSpecialty
33 mins
  -> Cпасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Расстояние от дна траншеи до нижней распорки


Explanation:

Здесь нет ни потока, ни расхода.
Данная Вами ссылка посвящена оборудованию для Verbau - крепления котлованов, траншей. Последние часто необходимы для прокладки трубопроводов различного назначения. При прокладке трубы протаскивают под нижними распорками стенок траншей. Отсюда возникают требования к расстоянию между дном траншеи и ближайшей по высоте распоркой, обусловленные наружным диаметром трубы.

700 (стандартная распорка) - sbh cotpahc
https://www.sbh.ru/p700.htm

Перекласти цю сторінку
Крепь с двойной направляющей со стандартной распоркой. ... Диаметр труб ограничен расстоянием от дна траншеи до нижней распорки. Однако ...

КОНСТРУКЦИИ КРЕПЛЕНИЯ СТЕНОК КОТЛОВАНОВ И ТРАНШЕЙ
stroikmb.ru/a50.php

Перекласти цю сторінку
Способ крепления стенок котлованов появился очень давно и до сих пор широко применяется ... расстояние между нижним ярусом распорок и дном траншеи. ... 3.4 показано решение, позволяющее обойтись без нижней распорки.

Траншеи для укладки трубопроводов - Справочник химика 21
chem21.info/info/1229096/

Перекласти цю сторінку
Глубина траншей до верхней образующей трубы составляет 1,0 м. ... образом, чтобы можно было протянуть его по дну траншеи под распорками. ... захватив ее на расстоянии 3—4 м от конца, опускает стрелу, вынося тем самым ...

В руководстве по этой ссылке
https://www.thyssenkrupp-infrastructure.com/media/infrastruc...
приведены чертежи, где эти размеры стандартно названы и обозначены Rohrdurchlasshöhe (hc).

Т. о., этот немецкий термин можно понимать буквально как "высота пропуска трубы"

Достаточно?




Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: Ваш вариант - это пояснение сути вопроса. Ваше разъяснение тут ни причем. Достаточно сравнить уже переведенные до Вас тексты на русском языке с немецкими текстами именно по фирме sbh, чтобы увидеть указанные мной варианты. "Rohrdurchlasshöhe" уже перевели
12 hrs
  -> Мое разъяснение и есть ключ к Вашему "ответу". Добросовестные коллеги в таких случаях дают оценку предложенному варианту и - если считают нужным - предлагают к нему поправки или уточнения.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) просвет под нижней распоркой: 2) высота просвета под нижней распоркой


Explanation:
Эти варианты найдены мной в уже переведенных текстах.

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2018-08-04 06:42:59 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, мной найден английский эквивалент для Rohrdurchlasshöhe = strut clearance heigth

strut - распорка
clearance - просвет
heigth - высота



--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2018-08-04 06:48:01 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в каталоге на русском языке sbh_catalog2.pdf на странице 9 указано:

Просвет под нижней распоркой hc (м) 0,56




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Когда разжевали суть, Вы по неизбывной привычке через 8 часов подправляете чужой ответ и выдаете это за собственный вариант...правляете
2 hrs
  -> Я свой вариант перевода нашел в уже имеющихся русскоязычных переводах, а также нашел англоязычный вариант, благодаря которому становится понятным, о чем идет речь. Причем здесь 8 часов? Я иногда даю ответ на сложный вопрос и через несколько дней....




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search