Trennmittel

Russian translation: Добавка, препятствующая комкованию

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Trennmittel
Russian translation:Добавка, препятствующая комкованию
Entered by: Yuri Dubrov

09:23 Nov 30, 2005
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / Backen
German term or phrase: Trennmittel
Zutaten: Zucker, Pflanzenfett gehärtet, Weizenmehl, Kakaobutter, Vollmilchpulver, Magermilchpulver, Kakaomasse, Emulgator Lecithin, Magerkakao, Soyamehl, Milchzucker, Backtriebmittel (Natriumbicarbonat), Salz, Molkenpulver, Aroma (0,18%), Farbstoff E110, --- TRENNMITTEL E341 ----, Emulgator E492
Gernot
Добавка, препятствующая комкованию
Explanation:
это все ab 340-- Kalziumphosphate
фосфат кальция трехосновной

они препятсвуют образованию комков
или
добавка, препятствующая слеживанию
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Остановился на этом варианте, так как он соответствует официальному описанию в номенклатуре, хотя другие варианты мне тоже понравились (и были бы короче). Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2средство для повышения сыпучести порошков
Сергей Лузан
5антиадгезионная добавка
Alexander Panow
3Добавка, препятствующая комкованию
Yuri Dubrov


Discussion entries: 9





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
антиадгезионная добавка


Explanation:
антиадгезионная добавка - в кондитерской промышленности и в области пищевой промышленности применяется именно это выражение

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
средство для повышения сыпучести порошков


Explanation:
Trennmittel сущ. n -s, = Canoo | g-sort
пищ. средство для повышения сыпучести порошков


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-11-30 09:44:20 GMT)
--------------------------------------------------

можно "пищевая добавка E341"

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-11-30 09:53:06 GMT)
--------------------------------------------------

Е341 Фосфаты кальция (CALCIUM PHOSPHATES)

орто-фосфат кальция 1-замещенный (Monocalcium orthophosphate)
орто-фосфат кальция 2-замещенный (Dicalcium orthophosphate)
орто-фосфат кальция 3-замещенный (Tricalcium orthophosphate)
Регулятор кислотности, улучшитель муки и хлеба, стабилизатор, отвердитель, текстуратор, разрыхлитель, водоудерживающий агент добавка, препятствующая слеживанию и комкованию.
Profnavigator .:. Разрыхлители, разрешённые к применению при ...
... E340(i) дигидрофосфат калия, E341(i) дигидрофосфат кальция, ... Стабилизаторы замутнения, разрешённые к применению при производстве пищевых продуктов в ...
www.profnavigator.ru/tmpl2.php?PN=doct. php&dout=text&dsubj=8&dtype=1&nid=197

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2005-11-30 10:34:38 GMT)
--------------------------------------------------

"добавка, предотвращающая прилипание" did not match any documents.
*"антипригарная добавка"*
Деловая Русь © | Попкорн, Начос ...
... Компаунд эс - сладкая антипригарная добавка для попкорна,
1 кг. Gold Medal, США. Код: 32665. ...
www.trapeza.ru/catalog/ ?group=C9&sub=all&firm=all



    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=3&EXT=0&s=Trenn...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volod (X): "пищевая добавка E341". Эта добавка в ходит в категорию Е300-Е391 (антиокислители, регуляторы кислотности).
10 mins
  -> Спасибо за отклик и версию, ув. Volod. Да, на этикетке назовут именно так.

agree  Prima Vista: согласен с Volod'om
38 mins
  -> Спасибо, Prima Vista! Сразу видно, не один я этикетки читаю :)

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Добавка, препятствующая комкованию


Explanation:
это все ab 340-- Kalziumphosphate
фосфат кальция трехосновной

они препятсвуют образованию комков
или
добавка, препятствующая слеживанию

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 29
Grading comment
Остановился на этом варианте, так как он соответствует официальному описанию в номенклатуре, хотя другие варианты мне тоже понравились (и были бы короче). Большое спасибо всем!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search