Brotwürferl

Russian translation: хлебные сухарики / крутоны

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Brotwürferl
Russian translation:хлебные сухарики / крутоны
Entered by: orbis

09:34 May 3, 2007
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / Restaurant menu
German term or phrase: Brotwürferl
Knoblauchrahmsuppe mit Brotwürferl

Рецепт нашел, но вот как перевести? :)
Vladimir Stepanov
Ukraine
хлебные сухарики
Explanation:
вроде так :-)

http://www.xundheitswelt.at/rezept.aspx?id=63268857151460750...

Суп-крем из грибов и сыра азиаго - Первые блюда - кулинарные ...
хлебные сухарики. Приготовление:. Нарежьте лук тонкими кольцами и обжарьте на ... Добавьте в суп тертые сыры. При постоянном помешивании на низком огне ...
www.kedem.ru/recipe/soup/smuch/2005-10-05soupas/


--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-05-03 09:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

Можно поизощряться и написать "с крутонами":

Крем-суп из спаржи с крутонами с тминомСнимите упаковку. Доведите суп до кипения на плите или разогрейте 2.30 мин. в микроволновой печи. Добавьте сливки. Выложите крутоны и оформите тарелку, ...
www.cuisine31.ru/ru/soup/production/110.view.html
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Дякую, orbis! (вже вкотре!) ... :))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4хлебные сухарики
orbis
4 +2или гренки
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
хлебные сухарики


Explanation:
вроде так :-)

http://www.xundheitswelt.at/rezept.aspx?id=63268857151460750...

Суп-крем из грибов и сыра азиаго - Первые блюда - кулинарные ...
хлебные сухарики. Приготовление:. Нарежьте лук тонкими кольцами и обжарьте на ... Добавьте в суп тертые сыры. При постоянном помешивании на низком огне ...
www.kedem.ru/recipe/soup/smuch/2005-10-05soupas/


--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-05-03 09:42:33 GMT)
--------------------------------------------------

Можно поизощряться и написать "с крутонами":

Крем-суп из спаржи с крутонами с тминомСнимите упаковку. Доведите суп до кипения на плите или разогрейте 2.30 мин. в микроволновой печи. Добавьте сливки. Выложите крутоны и оформите тарелку, ...
www.cuisine31.ru/ru/soup/production/110.view.html


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Дякую, orbis! (вже вкотре!) ... :))
Notes to answerer
Asker: Дякую, orbis! (вже вкотре) :))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: или просто "хлебные кубики". Понравился ли немцам Днепр?
7 mins
  -> Спасибо, Надя! В Днепропетровск я лечу 10.05. (ура!!!)

agree  perewod: крутоны
3 hrs
  -> Спасибо, Галина!

agree  transnordisk: crouton http://www.kedem.ru/recipe/snack/seafish/2005-11-14fikr/- "страшно, аж жуть!" ... а потом лимоном рыбку окропить и Grauburgunder´ом запить!! prost!
7 hrs
  -> Вкусно - аж жуть! :-)) Я рыбку лучше банально - на сковородочке... :-)

agree  Alla Tulina (X): С Галиной:крутоны
8 hrs
  -> Спасибо, Алла!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
или гренки


Explanation:
В дополнение к предыдущему ответу

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  moser.ilja
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Cartlidge
8 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search