Grundwein

Russian translation: Виноматериал

14:58 Feb 8, 2011
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: Grundwein
Подскажите, пожалуйста, как бы вы перевели на русский следующий термин из виноделия: Grundwein? Описание ему нашла: "Grundwein ist das Rohprodukt für die Herstellung von Produkten aus Wein. Es handelt sich um einen bereits fertigen, aber jungen Fasswein, der
für die Herstellung von Schaumwein einer zweiten Gärung unterzogen wird;
für Sherry mit anderen Jahrgängen verschnitten wird;
als Brennwein unfiltriert, also mit der Weinhefe, die Grundlage von Branntweinen, wie Cognac, Armagnac, Brandy etc. darstellt.",
а как бы это по-русски назвать, не знаю
ptiza
Russian translation:Виноматериал
Explanation:
Виноматериалы - спиртосодержащая пищевая продукция, которая:
- используется в качестве сырья для производства вина;
- не содержат ароматических и вкусовых добавок.
Виноматериалы получают в результате спиртового брожения винограда, виноградного сусла либо плодового или ягодного сока без добавления или с добавлением:
- этилового спирта, произведенного из пищевого сырья; и/или
- дистиллятов, с содержанием этилового спирта не более 22.5% объема готовой продукции.


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2011-02-08 15:54:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RCotusgylwogr:
напрю:
Обескислороженное вино
Обескислороженное вино - шампанский виноматериал; вино с удаленным кислородом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-02-08 16:03:13 GMT)
--------------------------------------------------

- шампанские виноматериалы (ca 3000 hits)
или
- [..] Хересные виноматериалы - это молодые сухие белые вина. [..]
http://www.vinobio.ru/12-7.html
Selected response from:

rikka
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4Виноматериал
rikka
4базовое вино
Yuri Dubrov
3основное вино
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
основное вино


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
базовое вино


Explanation:
июн 2009... состоялась дегустация токайских вин The Royal Tokaji Wine Company, ... производится сухое базовое вино, с которым затем смешивают сок, ...
fudz.ru/post/7051/ - Сохраненная копия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 29

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Виноматериал


Explanation:
Виноматериалы - спиртосодержащая пищевая продукция, которая:
- используется в качестве сырья для производства вина;
- не содержат ароматических и вкусовых добавок.
Виноматериалы получают в результате спиртового брожения винограда, виноградного сусла либо плодового или ягодного сока без добавления или с добавлением:
- этилового спирта, произведенного из пищевого сырья; и/или
- дистиллятов, с содержанием этилового спирта не более 22.5% объема готовой продукции.


--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2011-02-08 15:54:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RCotusgylwogr:
напрю:
Обескислороженное вино
Обескислороженное вино - шампанский виноматериал; вино с удаленным кислородом.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-02-08 16:03:13 GMT)
--------------------------------------------------

- шампанские виноматериалы (ca 3000 hits)
или
- [..] Хересные виноматериалы - это молодые сухие белые вина. [..]
http://www.vinobio.ru/12-7.html


rikka
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Виноматериал
7 mins
  -> спасибо! похоже на этот раз я опередила вас на пол-доли секунды!

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> спасибо!

agree  Max Chernov
1 hr
  -> спасибо, Макс!

agree  Jarema: Хороший ответ.
5 hrs
  -> спасибо! просто удивительно, сколько всего можно найти в гугле..




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search