Kette

Russian translation: грубой (первичной) зачистки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kette
Russian translation:грубой (первичной) зачистки
Entered by: Marina Chernyayeva

07:40 May 27, 2011
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: Kette
Подскажите, пожалуйста, как можно перевести слово "Kette" в сочетании: "Korreerose mit Kette", если речь идет о свиной туше
ptiza
грубой (первичной) зачистки
Explanation:
есть несколько этапов очистки мяса: Was bedeutet bei Fleischbeschreibungen das "mit/ohne Kette"? Ist das ein Knochen oder Sehnen oder wat??? http://www.grillsportverein.de/forum/rezepte/fleisch-mit-und...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-05-27 09:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

на ссылке выложены фотографии

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-05-27 09:32:09 GMT)
--------------------------------------------------

Еще информация по зачистке мяса:
После обвалки следует жиловка и зачистка. На этом этапе удаляют поверхностные пленки, хрящи, сухожилия и лишний жир. Разумеется, полностью очищать мясо смысла не имеет. Соединительную ткань между мышцами оставляют, также как и тонкую поверхностную пленку. В заключении мясо нарезают на порции.
http://www.kakprosto.ru/kak-13556-razdelat-tushu
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1цепочка
Auto
4 +1грубой (первичной) зачистки
Marina Chernyayeva
4корейка бескостная незачищенная
IrinaDt
4полоска жира/жир
Concer (X)
3на кости
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
схема разруба
costet

  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
на кости


Explanation:
свиная корейка на кости

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полоска жира/жир


Explanation:
см. "Fettkette"
корейка - часть живота, каре (Karree) - часть спины

Bauchkette - полоска жира со стороны живота, Rückenkette - со стороны спины

http://onemeat.ru/catalogue/pork/12411/13262/13293/

Jademo | Zerlegungen
Lachse, *ohne Knochen (Filoni) ohne Bauchkette und ohne Rückenkette* · Lachse, ohne Knochen (Filoni) ohne Bauchkette und ohne Rückenkette, entfliest ...
www.jademo.be/de/zrug.htm - Im Cache

Здесь - явно без костей, но:
mit Rücken- und Bauchkette
http://www.kroeswang.at/index.php?id=100&artikelid=20006&kat...



Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
грубой (первичной) зачистки


Explanation:
есть несколько этапов очистки мяса: Was bedeutet bei Fleischbeschreibungen das "mit/ohne Kette"? Ist das ein Knochen oder Sehnen oder wat??? http://www.grillsportverein.de/forum/rezepte/fleisch-mit-und...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-05-27 09:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

на ссылке выложены фотографии

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-05-27 09:32:09 GMT)
--------------------------------------------------

Еще информация по зачистке мяса:
После обвалки следует жиловка и зачистка. На этом этапе удаляют поверхностные пленки, хрящи, сухожилия и лишний жир. Разумеется, полностью очищать мясо смысла не имеет. Соединительную ткань между мышцами оставляют, также как и тонкую поверхностную пленку. В заключении мясо нарезают на порции.
http://www.kakprosto.ru/kak-13556-razdelat-tushu


    Reference: http://www.grillsportverein.de/forum/rezepte/fleisch-mit-und...
Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Hirsekorn: грубой зачистки! Следующим шагом будет "еntvliesst"
1 day 7 hrs
  -> Спасибо, Светлана!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
цепочка


Explanation:
http://www.pivo-bier.de/modules.php?name=Forums&file=viewtop...
Подписи под фотографиями с пометкой A
слева 40 063 Roastbeef mit Kette - ростбиф с цепочкой
справа 40 060 Filet mit Kette – филейная вырезка с цепочкой

Подписи под фотографиями с пометкой В
вверху 40 059 Filet ohne Kette - филейная вырезка без цепочки


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet
46 mins
  -> Спасибо.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
корейка бескостная незачищенная


Explanation:
(с тонкой боковой полоской мяса, состоящего из большого процента соединительной ткани)

Вот как она выглядит (ссылка на немецком):
http://www.wedl.com/index.php?id=123
http://www.hansenvermarktung.de/online/produkte1.php (Kotelett ohne Knochen, mit Knochenkette)

А вот так она называется на русском (код ТН ВЭД):
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=31989838
http://www.meat.ru/catalogs/pig/default.asp

Перевод "с цепочкой" встречается на некоторых сайтах, но на мой взгляд это буквальный перевод.

Еще видела перевод "с брюшной частью".
http://www.ahlbornfleisch.de/ru/html/schwein.html

IrinaDt
Germany
Native speaker of: Russian




Reference comments


4 hrs
Reference: схема разруба

Reference information:
возможно, поможет.


    Reference: http://www.meat.su/?articles/read/20
costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search