aus biologischem Anbau

Russian translation: см.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:aus biologischem Anbau
Russian translation:см.
Entered by: Marina Chernyayeva

14:59 Nov 21, 2011
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / formulation
German term or phrase: aus biologischem Anbau
Als Rohstoff für Bio-Apfelfaser dienen nur Äpfel aus biologischem Anbau.
krisfloyd
см.
Explanation:
органическое земледелие/ биоорганическое земледелие

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-11-21 16:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

Земледе́лие — это наука и отрасль сельскохозяйственного производства, основанная на использовании земли с целью выращивания СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Земледелие

Сельскохозяйственные культуры — культурные растения, возделываемые с целью получения продуктов питания, технического сырья и корма для скота[1].
Согласно статье 1 Федерального закона «О семеноводстве», к сельскохозяйственным культурам относятся зерновые, зернобобовые, кормовые, масличные, эфиромасличные, технические, овощные, лекарственные, цветочные, ПЛОДОВЫЕ, ягодные растения, картофель, сахарная свекла, виноград[2].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сельскохозяйственные_культуры

Яблоня – основная плодовая культура в Украине | Колхоз
colxoz.com/yablonya-osnovnaya-plodovaya-kultura-v-ukraine/
20 окт 2011 – Яблоня - основная ПЛОДОВАЯ КУЛЬТУРА в Украине. яблоко. Яблоня издревле является основной плодовой культурой в нашей стране. Это ...


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-11-21 17:00:22 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода:

…яблоки (продукция) биоорганических/биологических плодоводческих хозяйств (предприятий)
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5экологически чистый метод выращивания растений (ведения сельского хозяйства)
extempore (X)
4 +1см.
Marina Chernyayeva
4biologischer Anbau = экологически чистая плантация
Alexander Ryshow


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
biologischer Anbau = экологически чистая плантация


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=biologischem Anb...

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
органическое земледелие/ биоорганическое земледелие

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-11-21 16:46:49 GMT)
--------------------------------------------------

Земледе́лие — это наука и отрасль сельскохозяйственного производства, основанная на использовании земли с целью выращивания СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Земледелие

Сельскохозяйственные культуры — культурные растения, возделываемые с целью получения продуктов питания, технического сырья и корма для скота[1].
Согласно статье 1 Федерального закона «О семеноводстве», к сельскохозяйственным культурам относятся зерновые, зернобобовые, кормовые, масличные, эфиромасличные, технические, овощные, лекарственные, цветочные, ПЛОДОВЫЕ, ягодные растения, картофель, сахарная свекла, виноград[2].
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сельскохозяйственные_культуры

Яблоня – основная плодовая культура в Украине | Колхоз
colxoz.com/yablonya-osnovnaya-plodovaya-kultura-v-ukraine/
20 окт 2011 – Яблоня - основная ПЛОДОВАЯ КУЛЬТУРА в Украине. яблоко. Яблоня издревле является основной плодовой культурой в нашей стране. Это ...


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-11-21 17:00:22 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант перевода:

…яблоки (продукция) биоорганических/биологических плодоводческих хозяйств (предприятий)


Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej Lebedew: биологическое (не путать с биодинамическим)
50 mins
  -> Спасибо за поддержку!

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
экологически чистый метод выращивания растений (ведения сельского хозяйства)


Explanation:
Вариант перевода в контексте:
... используются только яблоки, выращенные в экологически чистых условиях.

Примечание: если яблочки не мексиканские, а скажем, из окрестностей Брауншвейга, то не плантации это. См. определение «плантации».

«чайная плантация» - ok
«банановая плантация» - ok
«яблочная плантация»? Лучше все же «яблочные сады»


--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2011-11-27 10:43:16 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: "яблоневые сады"


    Reference: http://naturemed.ru/archives/2887
    Reference: http://www.patent-company.ru/Tipproject/treiner%2050%20m.htm...
extempore (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search