Wähe

Russian translation: открытый пирог

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wähe
Russian translation:открытый пирог
Entered by: Nelli Chernitska

06:33 Aug 5, 2013
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / выпечка
German term or phrase: Wähe
Разогревание еды в микроволновке
Что можно взять в качестве аналога для этого швейцарского блюда: шарлотка, открытый пирог с начинкой или ...
Nelli Chernitska
открытый пирог
Explanation:
Если фруктовый - шарлотка.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2013-08-05 07:10:49 GMT)
--------------------------------------------------

Можно вполне все в единственном числе перечислить кроме колбасок. Яйца на сале - ИМХО яичница. И скорее "в режиме".

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2013-08-05 07:13:58 GMT)
--------------------------------------------------

Wiki:
... Die Zubereitung entspricht so fast vollständig dem französischen Quiche oder Tarte, nur dass der Guss bei der Wähe zusätzlich gezuckert oder gesalzen wird.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2013-08-07 07:36:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Dmitri Nazarenko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1открытый пирог
Dmitri Nazarenko
4плоский пирог
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плоский пирог


Explanation:
http://de.academic.ru/searchall.php?SWord=Wähe&stype=0
Als Wähe, Waie oder Waije (je nach Dialekt auch Dünne, Fladen oder Kuchen) werden flache Blechkuchen aus der Schweizer- und Alemannischen Küche bezeichnet. Eine Wähe besteht im Wesentlichen aus einem Mürbeteig (auch genannt 'geriebener Teig') und einem Belag aus Früchten, Gemüse oder beispielsweise Käse. Mancherorts werden Wähen mit einem Hefeteig zubereitet.

Швейцарская кухня - Цюрих Швейцария путеводитель
zurichguide.ru/food.php‎
Швейцарская кухня находится под сильным влиянием соседних стран: .... пошли такие блюда, как Basler Mehlsuppe, Käsewähe (плоский пирог с сыром и ...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Благодарю за вариант.


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
открытый пирог


Explanation:
Если фруктовый - шарлотка.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2013-08-05 07:10:49 GMT)
--------------------------------------------------

Можно вполне все в единственном числе перечислить кроме колбасок. Яйца на сале - ИМХО яичница. И скорее "в режиме".

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2013-08-05 07:13:58 GMT)
--------------------------------------------------

Wiki:
... Die Zubereitung entspricht so fast vollständig dem französischen Quiche oder Tarte, nur dass der Guss bei der Wähe zusätzlich gezuckert oder gesalzen wird.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days1 hr (2013-08-07 07:36:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Dmitri Nazarenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Вся фраза звучит так" С помощью режима работы ХХХ можно приготовить пиццы, Wähen, запеканки, яйца на сале, гамбургеры, колбаски и т.д."


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  maria zim: Открытый пирог
10 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search