Winzer Art

Russian translation: по-виноградарски / с виноградом

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:auf Winzer Art
Russian translation:по-виноградарски / с виноградом
Entered by: Olga Gridneva

05:23 Apr 14, 2017
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / Rezepte
German term or phrase: Winzer Art
Fleisch auf Winzer Art
Olga Gridneva
Russian Federation
по-виноградарски / с виноградом
Explanation:
Фазан по-виноградарски - Cookingzone.net
cookingzone.net › Рецепты › Все рецепты
Фазан по-виноградарски. Ингредиенты: Выход: 4 порции, каждая по 680 ккал. 1 молодой фазан,; соль,; перец,; немного коньяка,; 2 куска свежего сала, ...

Дичь. Фазан по-виноградарски | Рецепты блюд из рыбы и дичи ...
www.rybalka.com/recipe/view/115/
2 мая 2008 г. - Дичь. Фазан по-виноградарски. Сопосб приготовления: Фазана посолить, поперчить, изнутри сбрызнуть коньяком. На грудку фазана ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1по-виноградарски / с виноградом
Alexander Ryshow
3по-винодельски
Edgar Hermann


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
по-виноградарски / с виноградом


Explanation:
Фазан по-виноградарски - Cookingzone.net
cookingzone.net › Рецепты › Все рецепты
Фазан по-виноградарски. Ингредиенты: Выход: 4 порции, каждая по 680 ккал. 1 молодой фазан,; соль,; перец,; немного коньяка,; 2 куска свежего сала, ...

Дичь. Фазан по-виноградарски | Рецепты блюд из рыбы и дичи ...
www.rybalka.com/recipe/view/115/
2 мая 2008 г. - Дичь. Фазан по-виноградарски. Сопосб приготовления: Фазана посолить, поперчить, изнутри сбрызнуть коньяком. На грудку фазана ...

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: не с виноградом, а с вином https://de.wikipedia.org/wiki/Winzer
48 mins
  -> Спасибо за поддержку и уточнение!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по-винодельски


Explanation:
в интернете, "по-винодельски" встречается только цыпленок....

cooking.hozvo.ru›Retseptyiblyudsvinogradom-11680
Цыпленок по-винодельски. 1 цыпленок (примерно 1 кг), соль, черный перец, 100 г тонко нарезанных кусочков бекона, 1 столовая ложка сливочного масла...
2
Блюда с виноградом - Зоодруг.Ру | Форум
ekulinar.ru›forum/topic/glav/topic122.htm
ЦЫПЛЕНОК ПО-ВИНОДЕЛЬСКИ 1 цыпленок (примерно на 1кг), соль, черный перец, 100 г тонко нарезанных кусочков бекона, 1 столовая ложка сливочного масла...
3
магия осенних плодов. ::: MagicKey.com.ua
magickey.com.ua›index.php?id=222
ЦЫПЛЕНОК ПО-ВИНОДЕЛЬСКИ. 1 цыпленок (примерно на 1кг), соль, черный перец, 100 г тонко нарезанных кусочков бекона, 1 столовая ложка сливочного масла...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search