Mischgemuese

Russian translation: ассорти из овощей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mischgemuese
Russian translation:ассорти из овощей
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

09:59 Jul 15, 2004
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: Mischgemuese
Mischgemuese

îïèñàíèå ïðîäóêòà: 50% Erbsen und 50% Karotten
Êàê ïèøåòñÿ íà áàíêàõ ñ òàêèì ñîäåðæèìûì? "Ñìåøàííûå îâîùè" èëè "êîíñåðâèðîâàííûé ãîðîøåê ñ ìîðêîâüþ"? Õîòåëîñü áû ïîêîðî÷å, èáî â îïèñàíèè ïðèãîòîâëåíèÿ ñòîèò âñåãäà Vischgemuese, à ìíå íóæíî ñîõðàíèòü îáúåì òåêñòà... Ñïàñèáî!
Juri Istjagin. Ph.D.
ассорти из овощей
Explanation:
овощное ассорти

Честно говоря, пищется ли так обычно, не знаю. Просто идея

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-07-15 10:12:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.passion.ru/cooking/marinad/assorti.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2004-07-15 10:25:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://dachnikam.ru/zagotov/hranenie/marinov.php

Смеси маринованных овощей (ассорти)

Ассорти можно приготовить из различных овощей. Вкусное ассорти получается по следующим рецептам (в %):

1. Помидоры – 30
Огурцы – 70

2. Огурцы – 50
Капуста цветная – 25
Лук мелкий – 15
Морковь нарезанная – 5
Фасоль стручковая – 5
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ассорти из овощей
Dr. Elena Franzreb
4смесь овощей или овощная смесь
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смесь овощей или овощная смесь


Explanation:
смесь овощей или овощная смесь

... сваренные в воде или на пару смеси овощей с добавлением различных ингредиентов (например, риса, макаронных изделий, креветок, мяса курицы и т.д.), а ...
www.rusimpex.ru/Content/Law/News/2003_03_16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-07-15 10:07:13 GMT)
--------------------------------------------------

А консервированный писать не обязательно.:-) Это и так видно.
То есть, я бы написал (горошек с морковью).

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-07-15 10:09:23 GMT)
--------------------------------------------------

А если совсем корректно, то

горошек - 50%, морковь - 50%.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ассорти из овощей


Explanation:
овощное ассорти

Честно говоря, пищется ли так обычно, не знаю. Просто идея

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-07-15 10:12:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.passion.ru/cooking/marinad/assorti.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2004-07-15 10:25:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://dachnikam.ru/zagotov/hranenie/marinov.php

Смеси маринованных овощей (ассорти)

Ассорти можно приготовить из различных овощей. Вкусное ассорти получается по следующим рецептам (в %):

1. Помидоры – 30
Огурцы – 70

2. Огурцы – 50
Капуста цветная – 25
Лук мелкий – 15
Морковь нарезанная – 5
Фасоль стручковая – 5


Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Âåðîÿòíî, ìîæíî è òàê. Íî â àññîðòè îáû÷íî âõîäèò íå ìåíüøå òðåõ ïðîäóêòîâ.
5 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  jamse (X)
56 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  moser.ilja: àññîðòè èç îâîùåé- òàê ïèøóò íà áîëãàðñêèõ êîíñåðâàõ
1 hr
  -> Ñïàñèáî!

agree  elana: òîëüêî íå èç îâîùåé, à îâîùíîå, ÿ áû ñêàçàëà.
4 hrs
  -> Ñïàñèáî!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search