Jahresueberschuss/-fehlbetrag laut Handelsbilanz

Russian translation: Прибыль/убыток за (отчетный год) согласно торговому балансу.

15:26 Apr 17, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
German term or phrase: Jahresueberschuss/-fehlbetrag laut Handelsbilanz
Jahresueberschuss/-fehlbetrag laut Handelsbilanz

Ãîäîâîé îñòàòîê/ äåôèöèò ñîãëàñíî òîðãîâîìó áàëàíñó?
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Прибыль/убыток за (отчетный год) согласно торговому балансу.
Explanation:
Прибыль/убыток за (отчетный год) согласно торговому балансу.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Andrej
4Прибыль/убыток за (отчетный год) согласно торговому балансу.
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Прибыль/убыток за (отчетный год) согласно торговому балансу.


Explanation:
Прибыль/убыток за (отчетный год) согласно торговому балансу.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
(годовой) профицит/дефицит согласно торговому балансу
(годовая) прибыль/убыток ...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-04-17 15:35:14 GMT)
--------------------------------------------------

Алена, \"профицит/дефицит\" не подходит, правильное замечание.

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: ïðîôèöèò/äåôèöèò â êîíòåêñòå ïðåäóäóùèõ âîïðîñîâ íå ïîäõîäèò.
3 mins
  -> Âåðíî, ïîýòîìó ÿ ñïîõâàòèëñÿ è íèæå íàïèñàë ïðèáûëü/óáûòîê, êàê âû, ÿ óâåðåí, çàìåòèëè.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search