Selbstbescheinigung

Russian translation: Личное подтверждение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Selbstbescheinigung
Russian translation:Личное подтверждение
Entered by: Malgorzata Kozarzewska

22:21 Apr 13, 2005
German to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
German term or phrase: Selbstbescheinigung
Ich versichere hiermit, dass ich an der Hochschule XY eingeschrieben bin.
Malgorzata Kozarzewska
Личное подтверждение
Explanation:
или "собственноручное подтверждение"

Настоящим я (собственноручно) подтверждаю, что я являюсь студентом вуза ХХ.

так как для надлежащего оформления необходимо личное подтверждение. ...
www.am-bar.ru/about/rent_hall/

Подготовка общественного наблюдателя к дню голосования - Демократия.Ру
... что, возможно, от него потребуется еще и личное подтверждение зафиксированного им факта в избирательной комиссии или даже в суде. ...
democracy.ru/library/practice/ observers/book_luchin/page13.html

Sostav.ru - Все двери на западный рынок
... От них теперь требуется личное подтверждение, что с представляемой инвесторам информацией все в порядке: в отчете нет недостоверных сведений, ...
www.sostav.ru/articles/2005/02/14/mark140205-2/
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4автосвидетельство
Volod (X)
3Личное подтверждение
orbis


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Личное подтверждение


Explanation:
или "собственноручное подтверждение"

Настоящим я (собственноручно) подтверждаю, что я являюсь студентом вуза ХХ.

так как для надлежащего оформления необходимо личное подтверждение. ...
www.am-bar.ru/about/rent_hall/

Подготовка общественного наблюдателя к дню голосования - Демократия.Ру
... что, возможно, от него потребуется еще и личное подтверждение зафиксированного им факта в избирательной комиссии или даже в суде. ...
democracy.ru/library/practice/ observers/book_luchin/page13.html

Sostav.ru - Все двери на западный рынок
... От них теперь требуется личное подтверждение, что с представляемой инвесторам информацией все в порядке: в отчете нет недостоверных сведений, ...
www.sostav.ru/articles/2005/02/14/mark140205-2/

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
danke!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автосвидетельство


Explanation:
Если существует "автобиография", то почему бы "Selbstbescheinigung" не назвать "автосвидетельство":

Вот, наконец, автосвидетельство другого «баловня судьбы» — Гете:... http://webpoet.narod.ru/workshop/workshop6_1.htm

...Случай из жизни Макара” - подробное и психологически достоверное автосвидетельство о покушении на самоубийство). http://altnet.ru/~lik/Kritika/gorky.htm


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search