Busansteuerung

Russian translation: блок управления шиной

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Busansteuerung
Russian translation:блок управления шиной
Entered by: Wuschel

16:52 Apr 20, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Busansteuerung
Die Verbindung zwischen dem CPU-Modul bzw der Busansteuerung und den anderen Steuerungsmodulen erfolgt über eine auf der Rückseite des Modulsträgers angeordnete Bus-Platine
Wuschel
Russian Federation
блок управления шиной
Explanation:
блок управления шиной

http://it.kgsu.ru/Assembler/asm0004.html
Три элемента ШИ - блок управления шиной, очередь команд и сегментные регистры - осуществляют следующие функции:
it.kgsu.ru/Assembler/asm0004.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4устройство управления шиной
Volod (X)
4блок управления шиной
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блок управления шиной


Explanation:
блок управления шиной

http://it.kgsu.ru/Assembler/asm0004.html
Три элемента ШИ - блок управления шиной, очередь команд и сегментные регистры - осуществляют следующие функции:
it.kgsu.ru/Assembler/asm0004.html

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Danke!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство управления шиной


Explanation:
но фиксирует внешнее устройство управления шиной и кэш-память http://phobos.cs.msu.su/DOC/Besta.another/hardware...

... структуры протокола 1-Wire показана на рисунке 2. Устройство управления шиной должно сначала обеспечить выполнение одной из четырех команд работы с... http://www.sub.chipdoc.ru/html.cgi/txt/ic/Maxim/ib...

команды. Устройство управления шиной управляет передачами на шине http://lib.ru/TECHBOOKS/INTEL/t80386.txt_Piece40.0...

Для доступа к памяти устройство управления шиной должно сначала выполнить одну из команд управления памятью. http://news.rtcs.ru/html.cgi/txt/ic/Maxim/ibutton/...

...вся основная логика, устройство вычислений с плавающей точкой и устройство управления шиной) выполнены на биполярной основе. http://www.kv.minsk.by/index1997493401.htm

... или над различными частями одной и то же команды. Устройство управления шиной управляет передачами на шине для других устройств. http://www.lib.com.ua/books/7/20n12.html


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search