Interbus- und Profibusbuskoppler

Russian translation: шинный соединитель interbus и profibus

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Interbus- und Profibusbuskoppler
Russian translation:шинный соединитель interbus и profibus
Entered by: Veneta Georgieva

07:50 Jul 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Interbus- und Profibusbuskoppler
Der Empfängerbaustein wurde für den Einsatz in industriellen Feldbusapplikationen entwickelt, in denen der Informationstransport über Lichtleitfaser erfolgt. Erste Anwendungen sind für Interbus- und Profibusbuskoppler vorgesehen.
Veneta Georgieva
Bulgaria
шинный соединитель interbus и profibus
Explanation:
это разновидности шин

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 22 mins (2005-07-14 11:13:15 GMT)
--------------------------------------------------

bus coupler шинный соединитель
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4шинный соединитель interbus и profibus
Yuri Dubrov
4ства сопряжения с шинами Interbus и Profibus
Volod (X)
4контроллер промышленной шины c интерфесами Interbus и Profibus
Klara Snobischina


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контроллер промышленной шины c интерфесами Interbus и Profibus


Explanation:
контроллер промышленной шины c интерфесами Interbus и Profibus

Головным ведущим электронным модульным блоком является шинный коплер с интерфейсом промышленной шины. Контроллер промышленной шины позволяет подключать до 64 функциональных модулей обработки любых видов сигналов...
"Станция" состоит из базового контроллера промышленной шины (Bus Coupler) и до 64 модулей ввода-вывода.
http://www.fiord.com/beckhoff/products/bus_term.htm

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ства сопряжения с шинами Interbus и Profibus


Explanation:
Buskoppler = устройство сопряжения с шиной (словарь Lingvo)

модулей ввода-вывода с устройствами сопряжения с шиной Interbus. Эти распределенные точки сбора http://www.beckhoff.ru/ru/pdf/applicat/Flexible ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 54 mins (2005-07-14 09:45:08 GMT)
--------------------------------------------------

устройства сопряжения с шинами Interbus и Profibus


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шинный соединитель interbus и profibus


Explanation:
это разновидности шин

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 22 mins (2005-07-14 11:13:15 GMT)
--------------------------------------------------

bus coupler шинный соединитель

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search