Hinterlegung

Russian translation: хранение (информационных текстов о видах неисправностей)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Hinterlegung (von Info-Texten zu Fehlermeldungen)
Russian translation:хранение (информационных текстов о видах неисправностей)
Entered by: Sybille

07:57 Aug 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Hinterlegung
Durch die Hinterlegung von Info –Texten zu jeder Fehlermeldung ist eine gezielte Fehlersuche möglich.

Имеется ввиду, что если указывыается неисправност/ошибка где-то на кране, то можно нажать на поле на дисплее и вызывать информационный текст, который имеется для описания этой ошибки.
Sybille
Germany
наличие, хранение
Explanation:
наличие, хранение

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-08-18 08:06:51 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду то, что такие тексты уже имеются в наличии.
Или можно сказать,благодаря возможности хранения...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5за счет введения информационных текстов к каждому сообщению о неисправности
Alexander Panow
4наличие, хранение
Jarema
4хранение (в памяm
Sergey Strakhov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
за счет введения информационных текстов к каждому сообщению о неисправности


Explanation:
за счет введения информационных текстов к каждому сообщению о неисправности... - имеется в виду введение этих текстов в программу управления

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 37

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
хранение (в памяm


Explanation:
хранение (в памяти) сообщений о всех видах неисправностей

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наличие, хранение


Explanation:
наличие, хранение

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-08-18 08:06:51 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду то, что такие тексты уже имеются в наличии.
Или можно сказать,благодаря возможности хранения...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search