KEIN OFFENES FEUER !

Russian translation: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:KEIN OFFENES FEUER !
Russian translation:ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Entered by: Aliaksandr Shamiakin

10:57 Sep 28, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: KEIN OFFENES FEUER !
Êîëëåãè, ïîäñêàæèòå, ïîæóëàéñòà, êàê ïðàâèëüíî áóäåò çâó÷àòü ýòà ôðàçà íà òåõíè÷åñêîì ÿçûêå. Òåìà: ïîÿñíåíèå ñèìâîëîâ è óêàçàíèé ïî òåõíèêå áåçîïàñíîñòè.
Aliaksandr Shamiakin
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Explanation:
вроде так
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо за быстрый и своевременный ответ! Ваш ответ мне/контексту понравился больше всего!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Исключить контакт с открытым огнем
Alexander Panow
4ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Sergey Strakhov
4Применение открытого огня не разрешается!
Laurentiu Chiriac
3не допускается использование открытого огя
Mikhail Yanchenko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!


Explanation:
вроде так

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо за быстрый и своевременный ответ! Ваш ответ мне/контексту понравился больше всего!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не допускается использование открытого огя


Explanation:

Работать с открытым огнем и курить на рабочем месте строго запрещается.
Руководствоваться действующими на предприятии инструкциями по проведению работ и охране труда.
www.promos.nnov.ru/g11.htm
3. Журналы и удостоверения по охране труда
5.1.2 Запрещается пользоваться открытым огнем
3.1 Журнал учета инструкций по охране труда для работников
ohrtrud.narod.ru/info62.htm

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Исключить контакт с открытым огнем


Explanation:
Исключить контакт с открытым огнем

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 37

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Применение открытого огня не разрешается!


Explanation:
Das ist ein Auszug aus http://www.fireman.ru/

Laurentiu Chiriac
Specializes in field
Native speaker of: Native in RomanianRomanian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search