Kurzschlusshalbleiterschalter

Russian translation: закорачивающий полупроводниковый переключатель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kurzschlusshalbleiterschalter
Russian translation:закорачивающий полупроводниковый переключатель
Entered by: Wuschel

09:07 Jan 12, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Schutzbeschaltung fГјr eigensichere Elektromagnetaktoren sowie Schutzbeschaltung fГјr eigensichere Energieversorgungssysteme
German term or phrase: Kurzschlusshalbleiterschalter
Diese Aufgabe wird erfindungsgemäss durch eine Schutzbeschaltung gelöst, bei der ein Kurzschlussmittel einen Kurzschlusshalbleiterschalter und eine Detektierschaltung zur Detektierung der Potentialumkehr der Spulenspannung aufweist, wobei mit der Detektierschaltung der Kurzschlusshalbleiterschalter aktivierbar ist.
Wuschel
Russian Federation
закорачивающий полупроводниковый переключатель
Explanation:
Academician Hasan Abdullayev: list of scientific publications ...
Полупроводниковый переключатель. 580775. Способ изготовления фотодиода ...
Полупроводниковый переключатель с памятью. 602972. Матричный экран ...
science.zerbaijan.com/Abdullayev_G_B_compilation.htm - 87k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Academician Hasan Abdullayev: full list of patents (Авторские ...
Полупроводниковый пороговый переключатель. 91. 706323. 1979. Способ получения
азотноватистой кислоты. 92. 707062. 1979. Способ получения водорода ...
science.zerbaijan.com/Abdullayev_G_B_1.htm - 164k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Словарь терминов | Проектор.ру
Основой этой технологии света является DMD кристалл (Digital Micromirror Device),
представляющий собой полупроводниковый переключатель света. ...
www.proektor.ru/glossary.htm - 94k - 10 Січ 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] Фотоэлектрические системы промышленного назначения
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat
полупроводниковый переключатель. заряда и нагрузки в сочетании с ... Полупроводниковый
переключатель, имеющий до. восьми входов для панелей, каждая макс. ...
www.napssystems.com/stc/attachments/ Naps_Industr_Systems_ru.pdf - Подібні сторінки

Словарь терминов | Проектор.ру
... кристалл (Digital Micromirror Device), представляющий
собой полупроводниковый переключатель света ...
www.proektor.ru:81/glossary.htm - 76k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1закорачивающий полупроводниковый переключатель
Ol_Besh
3 +1полупроводнико&#
blackfire
4полупроводниковое реле короткого замыкания
Volod (X)


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
закорачивающий полупроводниковый переключатель


Explanation:
Academician Hasan Abdullayev: list of scientific publications ...
Полупроводниковый переключатель. 580775. Способ изготовления фотодиода ...
Полупроводниковый переключатель с памятью. 602972. Матричный экран ...
science.zerbaijan.com/Abdullayev_G_B_compilation.htm - 87k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Academician Hasan Abdullayev: full list of patents (Авторские ...
Полупроводниковый пороговый переключатель. 91. 706323. 1979. Способ получения
азотноватистой кислоты. 92. 707062. 1979. Способ получения водорода ...
science.zerbaijan.com/Abdullayev_G_B_1.htm - 164k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Словарь терминов | Проектор.ру
Основой этой технологии света является DMD кристалл (Digital Micromirror Device),
представляющий собой полупроводниковый переключатель света. ...
www.proektor.ru/glossary.htm - 94k - 10 Січ 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] Фотоэлектрические системы промышленного назначения
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat
полупроводниковый переключатель. заряда и нагрузки в сочетании с ... Полупроводниковый
переключатель, имеющий до. восьми входов для панелей, каждая макс. ...
www.napssystems.com/stc/attachments/ Naps_Industr_Systems_ru.pdf - Подібні сторінки

Словарь терминов | Проектор.ру
... кристалл (Digital Micromirror Device), представляющий
собой полупроводниковый переключатель света ...
www.proektor.ru:81/glossary.htm - 76k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полупроводниковое реле короткого замыкания


Explanation:
В словаре Lingvo:
Halbleiterschalter = полупроводниковое реле

Значит, "Kurzschlusshalbleiterschalter" = "полупроводниковое реле короткого замыкания"

... если будет разваливаться, а у Mitsubishi сработает реле короткого замыкания, и все, останавливайся и буксируй машину на замену...
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-0... -

центральным на блоке RPC (реле короткого замыкания и измерения). В случае отказа блока RPC http://telex.spb.ru/si2000/mca_rus.pdf

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
полупроводнико&#


Explanation:
полагаю, что это можно перевести, как есть, - "полупроводниковый предохранитель"

blackfire
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova
15 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search