ABL-Stecker

Russian translation: штекер фирмы ABL Sursum

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:ABL-Stecker
Russian translation:штекер фирмы ABL Sursum
Entered by: Andrej

12:02 Mar 5, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: ABL-Stecker
ABL-Stecker представлен Гугле в большом количестве, но проблема в этом самом ABL - не могу найти, как расшифровывается это сокращение, Ableitung что ли?

Спасибо всем заранее!
Andrej
штекер фирмы ABL Sursum
Explanation:
http://www.eas-y.de/ARTIKEL/abl-sursum-stecker-sw-1405090.ht...
ABL Stecker sw
Technische Informationen
Artikelnr 09 24 000
Hersteller ABL Sursum
Bezeichnung Stecker sw
Typ 1405090
Farbe schwarz
Steckrichtung gerade
Schutzart (IP) 44
Material sonstige

В приведенной выше ссылке ясно видно, что "ABL Stecker" изготавливает фирма "ABL Sursum" (баварский производитель электротехники)

http://www.eneq.ru/forum/viewtopic.php?p=348
Я являюсь представителем компании ABL-SURSUM в РФ и хочу сказать, что наша компания не собирается ни с кем конкурировать... компания ABL-SURSUM производит лишь часть спектра по низковольтному оборудованию и состав компании не такой многочисленный. А фирма существует с 1912 года и имеет 2 патента: на стандарт SCHUKO (розетка с заземляющим контактом) и на автоматический выключатель с электромагнитным принципом срабатывания.(пробка)... В России АБЛ СУРСУМ не позиционировался, хотя качество и цены устраивают ( нераскрученный бренд) , но надо было...Вся Европа пользуется и даже для Schneider Electric (кто-кто!!!) ABL-SURSUM делает шкафы (они сами обратились), а для GIRA - делает эксклюзив - лючки для розеток в пол...Наверно, это уже должно говорить о качестве...

http://www.stroypages.ru/rubrik.php?id_com=1595
Предлагаю Вашему вниманию новинку Российского рынка- электротехническую продукцию баварского производителя электротехники ABL SURSUM. Наши изделия отличаются исключительным качеством так как они производятся только на территории Германии и из немецких комплектующих.

Вот еще ссылки, подтверждающие сказанное выше:

ABL Sursum-Stecker sw-1405090- bei www.eas-y.de
ABL Stecker sw Farbe: schwarz Steckrichtung: gerade Schutzart (IP): 44 Material: sonstige Mehr Über Artikel aus den Bereichen Industrie- und ...
www.eas-y.de/ARTIKEL/abl-sursum-stecker-sw-1405090.html

Abl Sursum 2506110: Abl HERDDOSE 2506110 WS • Abl Sursum 1977030: Abl STECKDOSE 1977030 • Abl Sursum 1979330: Abl STECKER DRUCKWD ...
privat.europeit.de/artikelnachhst/Abl%20Sursum.htm



Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Спасибо за объяснения. Заказчик потребовал писать ABL-штекер(((
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4штекер фирмы ABL Sursum
Volod (X)
4штепсель с заземляющим контактом
Konstantin Popov


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штепсель с заземляющим контактом


Explanation:
ABL-Ableitung = заземляющий контакт

Штепсель для соединительной муфты с французко/бельгийским защитным заземляющим контактом

http://www.dft-electro.ru/price_m.htm

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штекер фирмы ABL Sursum


Explanation:
http://www.eas-y.de/ARTIKEL/abl-sursum-stecker-sw-1405090.ht...
ABL Stecker sw
Technische Informationen
Artikelnr 09 24 000
Hersteller ABL Sursum
Bezeichnung Stecker sw
Typ 1405090
Farbe schwarz
Steckrichtung gerade
Schutzart (IP) 44
Material sonstige

В приведенной выше ссылке ясно видно, что "ABL Stecker" изготавливает фирма "ABL Sursum" (баварский производитель электротехники)

http://www.eneq.ru/forum/viewtopic.php?p=348
Я являюсь представителем компании ABL-SURSUM в РФ и хочу сказать, что наша компания не собирается ни с кем конкурировать... компания ABL-SURSUM производит лишь часть спектра по низковольтному оборудованию и состав компании не такой многочисленный. А фирма существует с 1912 года и имеет 2 патента: на стандарт SCHUKO (розетка с заземляющим контактом) и на автоматический выключатель с электромагнитным принципом срабатывания.(пробка)... В России АБЛ СУРСУМ не позиционировался, хотя качество и цены устраивают ( нераскрученный бренд) , но надо было...Вся Европа пользуется и даже для Schneider Electric (кто-кто!!!) ABL-SURSUM делает шкафы (они сами обратились), а для GIRA - делает эксклюзив - лючки для розеток в пол...Наверно, это уже должно говорить о качестве...

http://www.stroypages.ru/rubrik.php?id_com=1595
Предлагаю Вашему вниманию новинку Российского рынка- электротехническую продукцию баварского производителя электротехники ABL SURSUM. Наши изделия отличаются исключительным качеством так как они производятся только на территории Германии и из немецких комплектующих.

Вот еще ссылки, подтверждающие сказанное выше:

ABL Sursum-Stecker sw-1405090- bei www.eas-y.de
ABL Stecker sw Farbe: schwarz Steckrichtung: gerade Schutzart (IP): 44 Material: sonstige Mehr Über Artikel aus den Bereichen Industrie- und ...
www.eas-y.de/ARTIKEL/abl-sursum-stecker-sw-1405090.html

Abl Sursum 2506110: Abl HERDDOSE 2506110 WS • Abl Sursum 1977030: Abl STECKDOSE 1977030 • Abl Sursum 1979330: Abl STECKER DRUCKWD ...
privat.europeit.de/artikelnachhst/Abl%20Sursum.htm





Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166
Grading comment
Спасибо за объяснения. Заказчик потребовал писать ABL-штекер(((




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search