IEC-Motor

Russian translation: (электро)двигатель, соответствующий требованиям МЭК

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:IEC-Motor
Russian translation:(электро)двигатель, соответствующий требованиям МЭК
Entered by: Ol_Besh

18:41 Mar 12, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Tech/Engineering
German term or phrase: IEC-Motor
Antrieb der Motorleitungstrommel mit dem IEC-Motor mit Magnetkupplung.

Здесь меня интересует перевод "IEC-Motor".
Volod (X)
(электро)двигатель, соответствующий требованиям МЭК
Explanation:
[PDF] Variable Speed drives Altivar 38ED User Guide (Russian)Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Используемое оборудование должно соответствовать требованиям норм Международной. электротехнической комиссии (МЭК). Таким образом,при любом вмешательстве ...
coffer.elmatik.ee/..././ Variable%20speed%20drives%20Altivar%2038ED%20User%20Guide%20(Russian).pdf - Подібні сторінки


Рентгенпром - флюорографическое оборудование : Продукция ...В движение штангу приводит микрошаговый двигатель. ... Аппарат соответствует международным требованиям безопасности по МЭК 601-1-88 и МЭК 407-73. ...
www.roentgenprom.ru/products/catalogue/proscan/ - 37k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ООО Грегор - Тяговый ...... Масса, кг, 680. Двигатель выпускается по ТУ16-515.218- 77 и соответствует требованиям МЭК. ...
www.gregor.com.ua/dinamo/kat60.htm - 6k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5(электро)двигатель, соответствующий требованиям МЭК
Ol_Besh
3двигатель, соответствующий нормам / стандартам МЭК
Lina Berova


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(электро)двигатель, соответствующий требованиям МЭК


Explanation:
[PDF] Variable Speed drives Altivar 38ED User Guide (Russian)Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Используемое оборудование должно соответствовать требованиям норм Международной. электротехнической комиссии (МЭК). Таким образом,при любом вмешательстве ...
coffer.elmatik.ee/..././ Variable%20speed%20drives%20Altivar%2038ED%20User%20Guide%20(Russian).pdf - Подібні сторінки


Рентгенпром - флюорографическое оборудование : Продукция ...В движение штангу приводит микрошаговый двигатель. ... Аппарат соответствует международным требованиям безопасности по МЭК 601-1-88 и МЭК 407-73. ...
www.roentgenprom.ru/products/catalogue/proscan/ - 37k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ООО Грегор - Тяговый ...... Масса, кг, 680. Двигатель выпускается по ТУ16-515.218- 77 и соответствует требованиям МЭК. ...
www.gregor.com.ua/dinamo/kat60.htm - 6k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двигатель, соответствующий нормам / стандартам МЭК


Explanation:
IEC, если я правильно поняла, такая же норма, как ISO, DIN и т.д.


    Reference: http://inform.alee.ru/item_204.html
    Reference: http://www.abkuerzungen.de
Lina Berova
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search