Verweisdokument

Russian translation: отсылочный документ / источник информации / ...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verweisdokument
Russian translation:отсылочный документ / источник информации / ...
Entered by: Ol_Besh

12:46 Jul 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Verweisdokument
Verweisdokumente

J1939-71 Vehicle Application Layer (Fahrzeuganwendungsebene) (Parameter)

J1939-21 Data Link Layer (Data link Ebene)
Olesya Lobis
отсылочный документ / источник информации / ...
Explanation:
Вот как здесь:

НИТР: Публикации и статьи.Все это распространяется и на документы рекомендательного характера в случае, ... что ссылки будут оставаться, а отсылочные документы будут меняться на ...
www.nitr.ru/?con=issue&text=conf14/pl - 147k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ОАО "Республиканская газета "Казахстанская правда"... брокеров Геннадий Шестаков. — Причем мы планируем подготовить и эти отсылочные документы и передать на рассмотрение депутатам все единым пакетом. ...
www.kazpravda.kz/archive/20_04_2002/e.html - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Речь идёт о диагностическом устройстве, которое подключается к двигателю с целью выявления неполадок. Это какие-то теххарактеристики.. только вот не могу придумать, кк обозвать сии документы... Употребляется ли тот термин, который вы мне сказали вообще?? я имею ввиду отсылочный документ???
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ссылочные документы
Auto
4архивные документы
erika rubinstein
4отсылочный документ / источник информации / ...
Ol_Besh


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отсылочный документ / источник информации / ...


Explanation:
Вот как здесь:

НИТР: Публикации и статьи.Все это распространяется и на документы рекомендательного характера в случае, ... что ссылки будут оставаться, а отсылочные документы будут меняться на ...
www.nitr.ru/?con=issue&text=conf14/pl - 147k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


ОАО "Республиканская газета "Казахстанская правда"... брокеров Геннадий Шестаков. — Причем мы планируем подготовить и эти отсылочные документы и передать на рассмотрение депутатам все единым пакетом. ...
www.kazpravda.kz/archive/20_04_2002/e.html - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Речь идёт о диагностическом устройстве, которое подключается к двигателю с целью выявления неполадок. Это какие-то теххарактеристики.. только вот не могу придумать, кк обозвать сии документы... Употребляется ли тот термин, который вы мне сказали вообще?? я имею ввиду отсылочный документ???

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
архивные документы


Explanation:
ссылочные звучит как-то не по-русскиб может еще просто ссылки

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ссылочные документы


Explanation:
Более распространено "ссылочные документы":

"ссылочные документы" - 401 документ на www.rambler.ru
"отсылочные документы" - 7 документов на www.rambler.ru



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: согласно ГОСТу
9 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search