Klimastation

Russian translation: погодная станция

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klimastation
Russian translation:погодная станция
Entered by: Nadiya Kyrylenko

09:55 Sep 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Klimastation
Kontext:

Kombigerät mit Thermometer, Hygrometer
und batteriebetriebener Uhr.

Как бы эту штуку покрасивше назвать?

На рисунке видны три циферблата, расположенные вертикально, в одном блоке.
Jarema
Ukraine
тогда погодная станция
Explanation:
звучит не очень красиво. Вы такой прибор (http://www.podarkionline.ru/product_info.php?cPath=124&produ... имеете в виду?
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо! Пусть будет погодная станция.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3тогда погодная станция
Nadiya Kyrylenko
3 +2(Бытовая) (мини) метеостанция для дома
Irina Semjonov


Discussion entries: 5





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
тогда погодная станция


Explanation:
звучит не очень красиво. Вы такой прибор (http://www.podarkionline.ru/product_info.php?cPath=124&produ... имеете в виду?

Example sentence(s):
  • Погодная станция электронная с указанием времени, даты, температуры, облачности и влажности.
Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо! Пусть будет погодная станция.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Хоть и не слишком красивое название, но вроде прижилось
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Auto: "погодная станция" или "метеостанция"
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
(Бытовая) (мини) метеостанция для дома


Explanation:
(Бытовая) метеостанция для дома: внутренний датчик температуры, влажности и (атмосферного, барометрического) давления (цифровая или с ЖК-дисплеем) + внешний датчик температуры и влажности...; ...метеостанция для дома: барометр термометр гигрометр...; мини метеостанции; - ссылок много

Irina Semjonov
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Smolyar: Такие приборы можно часто увидеть на стенах различных зданий, и, по-моему, выражение "бытовая метеостанция здесь больше подходит.
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Arthur Allmendinger
19 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search