überlistungssicher

Russian translation: Защищен от злонамеренного использования / несанкционированного использования

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:überlistungssicher
Russian translation:Защищен от злонамеренного использования / несанкционированного использования
Entered by: Ru-Express

12:57 Jun 25, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Not-Aus
German term or phrase: überlistungssicher
Der Not-Aus-Pilzschalter ist nach VDE 0660/Teil210 sowie IEC 60947-5-5 blockiergeschützt und überlistungssicher.
Ru-Express
Russian Federation
Защищен от несанкционированного использования
Explanation:

Аварийный выключатель с грибовидным толкателем защищен согласно ... от блокирования и несанкционированного использования

überlisten - durch List überwinden, abgewinnen (Mackensen. Deutsches Wörterbuch, 1979).

Имеется в виду, что аварийный выключатель защищен от какой-либо помехи (блокирования) использованию по прямому назначению и, в то же время, устроен так, что его случайное применение (без необходимости) невозможно, например, его нужно не только нажать, но и повернуть

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-06-25 20:21:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вынужденно перехожу в это окно для ответа автору вопроса. 1. Пожалуйста.
2. В правильности ПЕРЕВОДА я абсолютно уверен.
3. Для устранения Ваших сомнений уточняю свое пояснение:
...так, что его несанкционированное применение невозможно, НАПРИМЕР, перед нажатием его необходимо повернуть или отпереть специальным ключом (находящимся у уполномоченного лица).
Желаю творческих успехов!
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Защищен от несанкционированного использования
Feinstein
4защищён от манипуляций / с защитой от манипуляций
J. Leon
4защищен от случайного включения
Auto
3"с защитой от дурака"
Klara Snobischina


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"с защитой от дурака"


Explanation:
защита от непреднамеренного нажатия кнопки

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Notes to answerer
Asker: тут скорее защита от слишком умного


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: А так можно написать в серьезной инструкции?
2 mins
  -> Каталог продукции Siemens A&D->http://www.kubtrade.ru/siemens/siemens/siemens/siemens/82202...

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Защищен от несанкционированного использования


Explanation:

Аварийный выключатель с грибовидным толкателем защищен согласно ... от блокирования и несанкционированного использования

überlisten - durch List überwinden, abgewinnen (Mackensen. Deutsches Wörterbuch, 1979).

Имеется в виду, что аварийный выключатель защищен от какой-либо помехи (блокирования) использованию по прямому назначению и, в то же время, устроен так, что его случайное применение (без необходимости) невозможно, например, его нужно не только нажать, но и повернуть

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-06-25 20:21:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вынужденно перехожу в это окно для ответа автору вопроса. 1. Пожалуйста.
2. В правильности ПЕРЕВОДА я абсолютно уверен.
3. Для устранения Ваших сомнений уточняю свое пояснение:
...так, что его несанкционированное применение невозможно, НАПРИМЕР, перед нажатием его необходимо повернуть или отпереть специальным ключом (находящимся у уполномоченного лица).
Желаю творческих успехов!

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113
Notes to answerer
Asker: Спасибо, а как на счет злонамеренного или умышленного?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej: Совершенно правильный перевод. Злонамеренное или умышленное использование также является несанкционированным по определению.
443 days
  -> Cпасибо!

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защищен от случайного включения


Explanation:
Оснащена поворотным выключателем, что защищает её от случайного включения. Малая масса машинки делает её удобной в использовании. ...
www.pnevmo.ru/index.php?cat_id=88

... период работы без обслуживания; Два положения рукоятки; Блокиратор случайного включения .... ОСОБЕННОСТИ:; Блокировка шпинделя; Ползунковый выключатель ...
www.uragan.org/02.htm

Выключатель оборудован системой блокировки, предотвращающей случайное включение. Мощность лампы - 35 W Сила света - 780 л Продолжительность работы - 30 мин ...
rund.by.ru/snaryazh/fonari/technisub.shtml

Безопасный выключатель с блокировкой от случайного включения, увеличен срок службы коллектора в 3 раз, диаметр шлифовального круга 125 мм ...
www.megatool.ru/catalogue/grinders/angle-machines/?vendor=5...

Безопасность обеспечивается применением выключателя, предотвращающего случайное включение; кожухом, исключающим соприкосновение ножей и детали при остановке ...
joiner2.narod.ru/tools9.htm -

Выключатель с большой клавишей и защитой от случайного включения. Плоская металлическая поверхность редуктора для улучшения обзора... Подробнее ...
www.aldi.com.ua/showcat.php?group_id=6

Это выключатели с видимым разрывом контактов, обеспечивающие отключение под нагрузкой с возможностью блокировки от случайного включения. ...
www.legrandel.ru/Productions/45300


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

443 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защищён от манипуляций / с защитой от манипуляций


Explanation:
т.е. присутсвует защита обхода системы какими либо способами (например обманом)

J. Leon
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search