Kommissionsware

Russian translation: товар на консигнации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kommissionsware
Russian translation:товар на консигнации
Entered by: Edgar Hermann

19:48 Dec 27, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Kommissionsware
Только, пожалуйста, не "комиссионный товар" и т.д.
Ihr Wunschmodul als 100% getestete Kommissionsware im benötigten Los auf Abruf oder über den gewünschten Zeitraum verteilt
Edgar Hermann
товар (ы) на консигнации
Explanation:
товар (ы) на консигнации

Консигнация
Консигнационная поставка товаров
Consignment; Consignation; Consignment delivery of goods; Consignment delivery of commodity
От лат.Consignatio - письменное доказательство
Консигнация - форма комиссионной продажи товаров, при которой их владелец (консигнант) передает комиссионеру (консигнатору) товар для продажи со склада комиссионера.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RKutxojtg.o9



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-12-27 19:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://dict.leo.org/ende?lp=ende&lang=de&searchLoc=0&cmpType...

goods on consignment die Kommissionsware
goods on sale or return die Kommissionsware


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-12-27 19:58:19 GMT)
--------------------------------------------------

ТОВАР НА КОНСИГНАЦИИ - Визуальный словарьТОВАР НА КОНСИГНАЦИИ - Товар, переданный посреднику для продажи.(Словарь коммерсанта: Толковый рус.-англ. и англ.-рус. слов. / Сост. И.В. Липсиц.-М., 1996) ...
jur.vslovar.org.ru/17001.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2товар (ы) на консигнации
Jarema
4 +1комиссионный товар
Auto
4товар на коммиссию
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
товар (ы) на консигнации


Explanation:
товар (ы) на консигнации

Консигнация
Консигнационная поставка товаров
Consignment; Consignation; Consignment delivery of goods; Consignment delivery of commodity
От лат.Consignatio - письменное доказательство
Консигнация - форма комиссионной продажи товаров, при которой их владелец (консигнант) передает комиссионеру (консигнатору) товар для продажи со склада комиссионера.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RKutxojtg.o9



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-12-27 19:56:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://dict.leo.org/ende?lp=ende&lang=de&searchLoc=0&cmpType...

goods on consignment die Kommissionsware
goods on sale or return die Kommissionsware


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-12-27 19:58:19 GMT)
--------------------------------------------------

ТОВАР НА КОНСИГНАЦИИ - Визуальный словарьТОВАР НА КОНСИГНАЦИИ - Товар, переданный посреднику для продажи.(Словарь коммерсанта: Толковый рус.-англ. и англ.-рус. слов. / Сост. И.В. Липсиц.-М., 1996) ...
jur.vslovar.org.ru/17001.html


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Большое спасибо, Юрий!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
13 hrs
  -> Спасибо.

agree  tozalia
14 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
товар на коммиссию


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
комиссионный товар


Explanation:
Это и есть "комиссионный товар" в отличие от "Konsignationsware" (консигнационный товар).

Вот ссылка, поясняющая, что означает "Kommissionsware":

http://www.imc-ag.com/glossar/index/Kommissionsware.html Kommissionsware = Ware des Lieferanten wird in den Laegern und den Filialen bevorratet. Der Eigentumsuebergang findet bei Abverkauf am POS statt. Beschaffung und Warenversorgung geschieht auf Basis der Systeme und in Verantwortung der Haendler.

Т.е. товар поставщика накапливается на складах и в филиалах, продажа этого товара осуществляется через "POS-терминал", переход права собственности на товар происходит при продаже через "POS-теримнал( грубо говоря "через кассу").

Понятие "комиссионый товар" широко распространено в логистике.

"комиссионный товар" (19600 ссылок на сайте www.google.ru)

Эти характеристики товара используются также в модуле "Логистика" для ... О Да, IBS Pyramid позволяет вести учет комиссионного товара в полном объеме, ...
www.ibspyramid.com/services.php?a=4

Прием комиссионного товара. Списание недостач. Реализация (комиссия) ... Доставка товара (логистика). Оплата поставщику. Операции ценообразования ...
www.servicetrend.ru/company/public/5.html

1С:Логистика: Управление складом .... При продаже комиссионного товара предусмотрена возможность автоматического расчета комиссионного вознаграждения ...
v8.1c.ru/regional/RegionalSolutions_UA_UT.htm

принят на учет комиссионный товар по себестоимости ... списан с учета комиссионный товар; Д-т 76/Комитент, К-т 62 - 50 000 руб. ...
www.yukon.ru/cons/ved_071003.htm

На складе предприятия имеется собственный и комиссионный товар: ... комиссионный товар - панель пластиковая 10 шт. по цене комиссионера 1500 руб. за единицу ...
www.gsbelarus.com/gs/modules.php?name=News&file=article&sid...

Поскольку комиссионный товар не переходит в собственность комиссионера, то и учитывать его необходимо отдельно от собственного товара - за балансом. ...
www.spbpravo.ru/med.php?id=5292


Вот толкование понятия "Konsignationsware":

http://www.imc-ag.com/glossar/index/Konsignationsware.html Konsignationsware = Lieferantenware, die in den Verteilzentren (Lager) der Haendler bevorratet wird. Der Eigentumsuebergang vom Lieferanten auf den Haendler findet bei Lagerausgang statt. Die Beschaffung und die Warenversorgung geschieht unter Zuhilfenahme der Warenwirtschaftssysteme des Haendlers.



--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-12-28 10:00:41 GMT)
--------------------------------------------------

На бытовом уровне примерно то же самое. Сдали какую-то вещь в комиссионный магазин. Эта вещь будет являться нашей собственностью до тех пор, пока она не будет продана через кассу комиссионного магазина.

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-12-28 10:05:59 GMT)
--------------------------------------------------

В отношении консигнационного товара: товар будет являться собственностью поставщика до тех пор, пока он не будет выдан со склада. "Комиссионный товар", как я уже упоминал выше, меняет собственника в момент продажи через кассу торгового предприятия.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, но в контекст никак не вписывается, возможна путаница.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  jshachow
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search