Adern durchstecken

Russian translation: протягивать жилы (кабеля)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Adern durchstecken
Russian translation:протягивать жилы (кабеля)
Entered by: Sybille

11:40 Jan 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Adern durchstecken
aus einer Wörterliste
Sybille
Germany
протягивать жилы (кабеля)
Explanation:
Данное устройство упрощает подключение гибкого кабеля от токосъемника к ... При помощи данного устройства можно также протягивать медную жилу. ...
ask-umz.ru/sgt - 20
Selected response from:

Alla Tulina (X)
Estonia
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2протягивать жилы (кабеля)
Alla Tulina (X)
4продеть провода
Auto
3поводки воткнуть
salavat
1вставить жилы/проткнуть жилы, см. ниже
Andrej


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
вставить жилы/проткнуть жилы, см. ниже


Explanation:
Нужен хоть каой-нибудь контекст. Это может быть и "вставить жилы" (провода/кабеля) куда-нибудь, или же "проткнуть жилы" (например, игольчатым контактом, когда контакт просто втыкается в изоляцию жилы).

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
протягивать жилы (кабеля)


Explanation:
Данное устройство упрощает подключение гибкого кабеля от токосъемника к ... При помощи данного устройства можно также протягивать медную жилу. ...
ask-umz.ru/sgt - 20

Alla Tulina (X)
Estonia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat
4 mins
  -> спасибо!

agree  Klara Snobischina: ... или пропустить (через Durchsteckwandler?)
4 mins
  -> Спасибо!!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поводки воткнуть


Explanation:
То есть наконечники проводов, их ещё поводками называют.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
продеть провода


Explanation:
durchstecken - продеть (через что-либо)

Потом продеть провода и с усилием завести пружину. ... Не забудьте продеть провода через гофру фары и загерметизировать место вывода проводов из гофры! ...
www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1377&view=getnewp...

Потом нужно выключить напряжение в квартире и, разобрав и сняв патрон, продеть провода в отверстие, проделанное в месте ДПВ. ...
modern-house.ru/article_82_2.html

Продеть провода линии питания 2В, 50 Гц в одно из двух отверстий "220 В. 50 Гц", расположенные на боковых поверхностях блока. При выборе боковой поверхности ...
www.pz-signal.ru/brp2401l_expl.pdf

Далее все было собрано (разъемы с ксеноновых ламп легко снимаются и продеть провода через резинку не составило труда - силиконовая смазка рулит). ...
www.accent-club.ru/hands/default.asp?mode=one&id_rask=122


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search