über Bauart geprüftes Steckernetzteil

Russian translation: Штекерный блок питания, прошедший сертификационные испытания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:über Bauart geprüftes Steckernetzteil
Russian translation:Штекерный блок питания, прошедший сертификационные испытания
Entered by: Nadiya Kyrylenko

13:09 Mar 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: über Bauart geprüftes Steckernetzteil
Netzanschluss: Über Bauart geprüftes Steckernetzteil

Меня сегодня "клинит". Не могу собрать фразу. "Штекерный блок питания, проверенный по конструктивному исполнению"?
Nadiya Kyrylenko
Germany
прошедший типовое испытание
Explanation:
соответсвует англ. type-tested, один из вариантов перевода в Multitran- прошедший типовое испытание. пример см. ниже

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag22 Stunden (2008-03-30 11:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

зашла на страницу Siemens, задала "Bauart geprüft". у них проверка проводится TÜV. нашла блоки питания: http://cache.automation.siemens.com/dnl/DI5MjA3AAAA_7762061_...
потом нашла русскую спецификацию этих же Sitop: http://www.prosoftmpc.ru/products/brands/siemens/2139/53688.... Там перевод прост: одобрение TÜV - есть. не на все 100% уверена в надежности, но как вариант...
Selected response from:

oholla
Germany
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2прошедший типовое испытание
oholla
4Испытанный блок питания с (интегрированной) вилкой
Feinstein
4штекерный сетевой блок питания сертифицированной конструкции
Auto
2подходящий штекерный блок питания
Guli Abbasova


Discussion entries: 11





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штекерный сетевой блок питания сертифицированной конструкции


Explanation:
Netzanschluss: Über Bauart geprüftes Steckernetzteil
Подключение к электрической сети: посредством штекерного сетевого блока питания сертифицированной конструкции

Здесь "Über" относится к слову "Steckernetzteil". "Bauart geprüft" - это отдельное понятие, означающее, что конструкция данного устройства сертифицирована.



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-28 14:33:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.woerterbuch.info/?query=bauartgeprft&s=dict&l=en
bauartgeprüft - including design approval


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-28 14:35:29 GMT)
--------------------------------------------------

Например, TÜV geprüft - сертифицирован TÜV (322 ссылки на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-28 14:37:21 GMT)
--------------------------------------------------

Можно перевести и таким образом:

сертифицированный сетевой блок питания со штекером

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-28 14:40:22 GMT)
--------------------------------------------------

Или так:

посредством штекерного сетевого блока питания, конструкция сертифицирована

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
подходящий штекерный блок питания


Explanation:
т.е. необходимо проверить соответствие конструкции блока питания требованиям сети, к которой он подключается

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Испытанный блок питания с (интегрированной) вилкой


Explanation:
"Штекерный" ничего не говорит русскому уху. Здесь четко сказано (и показано), что это такое (материал из Википедии):

Steckernetzteil [Bearbeiten]
Geschaltetes (links. 20 Watt) und konventionelles Steckernetzteil (rechts, 3,6 Watt) im Größenvergleich
Geschaltetes (links. 20 Watt) und konventionelles Steckernetzteil (rechts, 3,6 Watt) im Größenvergleich
Adapter für universelle Steckernetzteile
Adapter für universelle Steckernetzteile

Für kleine Leistungen (< 10 W bei konventionellem Aufbau, < 30 W bei Schaltnetzteilen) werden meist Steckernetzteile eingesetzt. Der Stecker zum Anschluss an das Wechselstromnetz ist in das Gehäuse des Netzteils integriert.

И не нужно изобретать всякие сертификации и типовые испытания - то, чего нет в оригинале - так можно далеко зайти.
В крайнем случае -

блок ... испытанной модели/конструкции

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн4 час (2008-03-29 17:16:03 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати (так, для сведения), типовые испытания - давно устаревшее название периодических испытаний серийной продукции. Их проведение - рутинная обязанность изготовителя, который за это никогда не отчитывается перед потребителем.

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
прошедший типовое испытание


Explanation:
соответсвует англ. type-tested, один из вариантов перевода в Multitran- прошедший типовое испытание. пример см. ниже

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag22 Stunden (2008-03-30 11:30:02 GMT)
--------------------------------------------------

зашла на страницу Siemens, задала "Bauart geprüft". у них проверка проводится TÜV. нашла блоки питания: http://cache.automation.siemens.com/dnl/DI5MjA3AAAA_7762061_...
потом нашла русскую спецификацию этих же Sitop: http://www.prosoftmpc.ru/products/brands/siemens/2139/53688.... Там перевод прост: одобрение TÜV - есть. не на все 100% уверена в надежности, но как вариант...


    Reference: http://www.elektro-proekt.ru/index.php?id=241
oholla
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
32 mins
  -> спасибо!

agree  AgenturArenski
7 hrs
  -> спасибо!

neutral  Feinstein: Приношу нижайшие извинения, меня немного занесло: типовые испытания действительно проводятся. Но - для проверки изменений, вносимых в серийную конструкцию. Здесь явно не тот случай
2 days 1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search