anwählen

Russian translation: переключиться (в режим местного управления)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:anwählen
Russian translation:переключиться (в режим местного управления)
Entered by: Sybille

10:21 Apr 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / anwählen
German term or phrase: anwählen
Vor-Ort-Steuerung anwählen

Das ist der Befehl, den ein Taster (кнопка) auf dem Kran auszuführen hat.


................местное управление
Sybille
Germany
переключиться (в режим местного управления)
Explanation:
[DOC] Автоматизированная система управления автозаправочной станцией ...Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
M – Переключение активной заправочной колонки в режим местного управления. Ctrl+M – Переключение всех свободных заправочных колонок в режим местного ...
www.apsystem.ru/downloads/fuelling/Fuelling_1.0.doc - Подібні сторінки

Тиристорный регулятор напряжения для плавного асинхронного пуска ...Управление ТРН может осуществляться дистанционно от пульта дистанционного управления (ПДУ) или от шкафа управления ТРН в режиме местного управления. ...
www.ansaldovei.ru/rus/15/ - 25k - Кеш - Подібні сторінки

АСУТП . ru - Система автоматизации многонасосных станций горячего ...В двухнасосной станции всегда работает только один насос, переключение на ... В режиме местного управления запуск насосных агрегатов производится кнопками. ...
www.asutp.ru/?p=400071 - 26k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke Sascha und allen anderen
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3переключиться (в режим местного управления)
Ol_Besh
4запуск (команды) местного управления
Alla Tulina (X)
4возможно - выбор команды местного управления
Yuri Dubrov
3выбрать локальное управление
Auto
3выбрать
Guli Abbasova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запуск (команды) местного управления


Explanation:
При управлении "Местное" команды управления и задание берутся с пульта ... При подаче на блок силового напряжения происходит запуск программы управления. ...
www.ges.ru/preobrazovatel/universal2-2-9.htm -
[PDF] Работа системы имеет два режима запуска:Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Местное управление, зимний режим. При запуске системы со щита контакт 2S2 подает. сигнал на реле времени 6К2 и на реле 6К3 , которые ...
www.ignw.ru/docs/avtomatika-2.pdf -

НПФ Элекс | Автоматизация | Управление технологическими процессамиСистема автоматически рассчитывает и запускает альтернативный маршрут в случае ... Система обладает местным управлением, что обеспечивает дополнительные ...
www.npf-eleks.ru/index.php?go=page&id=33


--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-04-10 10:29:39 GMT)
--------------------------------------------------

запуск СИСТЕМЫ местного управления

Alla Tulina (X)
Estonia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
переключиться (в режим местного управления)


Explanation:
[DOC] Автоматизированная система управления автозаправочной станцией ...Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
M – Переключение активной заправочной колонки в режим местного управления. Ctrl+M – Переключение всех свободных заправочных колонок в режим местного ...
www.apsystem.ru/downloads/fuelling/Fuelling_1.0.doc - Подібні сторінки

Тиристорный регулятор напряжения для плавного асинхронного пуска ...Управление ТРН может осуществляться дистанционно от пульта дистанционного управления (ПДУ) или от шкафа управления ТРН в режиме местного управления. ...
www.ansaldovei.ru/rus/15/ - 25k - Кеш - Подібні сторінки

АСУТП . ru - Система автоматизации многонасосных станций горячего ...В двухнасосной станции всегда работает только один насос, переключение на ... В режиме местного управления запуск насосных агрегатов производится кнопками. ...
www.asutp.ru/?p=400071 - 26k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Danke Sascha und allen anderen

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или активировать режим, слово "режим" здесь, на мой взгляд, необходимо.
44 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо!

agree  AgenturArenski: Да, слово *режим* я бы тоже употребил. В остальном согласен.
10 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возможно - выбор команды местного управления


Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2008-04-10 10:35:56 GMT)
--------------------------------------------------

es gibt einige Optionen, da muss eine angewaehlt werden

1. wenn anwaehlen START bedeutet - dann hat Alla recht
2. Wenn nur Auswahl - dann ich
3. an die Umschaltung glaube ich nicht

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2008-04-10 10:37:18 GMT)
--------------------------------------------------

SORRY
выбор местного управления
========================
команда- лишняя = это из другого перевода




Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выбрать


Explanation:
Выбрать режим "Управление на месте"

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выбрать локальное управление


Explanation:
Есть возможность выбрать на цифровом входе между двумя предустановленными ... остановки, или сброса или выбрать локальное / дистанционное управление, ...
www.mpi.su/catalog/ec/cont/gefran/gefran_436.html

Локальное управление для системы ввода/вывода Flex I/O ... Вы можете выбрать EtherNet/IP, ControlNet, DeviceNet или иную открытую сеть. ...
www.eskovostok.ru/catalog/b113/flexlogix

даленное и локальное управление дисковой системой. ... Machine (Выбор компьютера) выбрать положение переключателя Local Computer (Локальный компьютер), ...
matclub.ru/serv/Glava8/Index2.html

Реверс: если активизирована функция локального управления, функция вращения. назад не отображается. b Дискретные входы:. Можно выбрать активный уровень ...
www.nek2000.ru/pdf/Altivar11-18-23.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-04-10 12:45:49 GMT)
--------------------------------------------------

Можно написать и таким образом: Выбрать "локальное управление".

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн16 час (2008-04-12 02:32:42 GMT)
--------------------------------------------------

Или так: Активировать функцию локального управления.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search