KOMM POSITIVE/KOMM NEGATIVE

Russian translation: КОММ ПОЛОЖ/КОММ ОТРИЦАТ

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:KOMM POSITIVE/KOMM NEGATIVE
Russian translation:КОММ ПОЛОЖ/КОММ ОТРИЦАТ
Entered by: avsserg

18:34 Jun 12, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Brennersteuerung
German term or phrase: KOMM POSITIVE/KOMM NEGATIVE
Im Klemmplan der Brennersteuerung
avsserg
КОММ ПОЛОЖ/КОММ ОТРИЦАТ
Explanation:
КОММУНИКАЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ/КОММУНИКАЦИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ

Bild 9: Beispiel für ein Reglerprogramm mit Kommunikation zur Brennersteuerung. 5. Status und Ausblick. Der eBUS wurde im Jahr 1997 als ein Standard aus ...
www.ebus.de/download/ebus_userlayer_de.pdf

okale Brennersteuerung zur Installation in Brennernähe ... Konverter von Digitalbefehlen aud serielle Kommunikation für die Verwaltung von Brennerzonen ...
www.pyron-verbrennungstechnik.de/de/produkte/mikroprozessor...

CANopen KOMMUNIKATION. Die Kommunikation über CANopen zwi- ... von der Brennersteuerung, die Luftregel- ... von der Brennersteuerung und fährt die ...
www.pma-online.de/de/pdf/ab_brenner-regelungung_ks98_d_9498...

4-Draht-Bus für die Kommunikation mit anderen Modulen (bis zu 15 Heizkreise). Ersatzgerät für alle Polymat 2921 ... Ein- oder zweistufige Brennersteuerung ...
www.olymp-leipzig.de/pr_deu_unter/preislist/Kapitel 10 Heiz...

Коммуникация с другими контроллерами посредством шины данных (серий RVP300 ... Управление смесительным клапаном в зоне отопления; Управление горелкой (одно- ...
www.sbt.siemens.ru/products/16/26/160/175/

Функции горелки контролирует менеджер горения с микропроцессорным управлением W-FM 05, а цифровое регулирование процессом горения обеспечивает коммуникацию ...
airheating.ru/vio_others/gazovye_gorelki/

Комбинированный котел Logano SP131/SP251 с горелкой Pellet. .... Коммуникация через шину ЕCOCAN с ведущей (Master) системой управления серии Logamatic 4000 ...
www.buderus-service.ru/proektirovanie/podbor/?PHPSESSID=381...

исполнительный орган котлового контура; Коммуникация через ECOCAN-BUS ... Выход горелки, А: 8 Выход насоса котлового контура, А: 8 Управление исполнительным ...
www.stelmarket.ru/katalog/kotel/logamatic_4311.htm

Система управления Logamatic 2000 обеспечивает необходимые коммуникации между ... Она выключает горелку до того, как будет достигнута уставка температуры ...
www.mitsubishi-cg.ru/avtomatika2000.shtml

модулированной горелки или блока управления котлом (BMU). Поддерживается температура обратного контура ... 2- проводная коммуникация через шину (PPS). ...
www.i-a.by/products/SBT/Info/Floor boiler.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Согласна. Спасибо. Хотя в моем тексте, как оказалось из пояснений заказчика, речь идёт о шине данных "плюс" и "минус"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Коммутац. положительная / Коммутац. отрицательная
Feinstein
3КОММ ПОЛОЖ/КОММ ОТРИЦАТ
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
КОММ ПОЛОЖ/КОММ ОТРИЦАТ


Explanation:
КОММУНИКАЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ/КОММУНИКАЦИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ

Bild 9: Beispiel für ein Reglerprogramm mit Kommunikation zur Brennersteuerung. 5. Status und Ausblick. Der eBUS wurde im Jahr 1997 als ein Standard aus ...
www.ebus.de/download/ebus_userlayer_de.pdf

okale Brennersteuerung zur Installation in Brennernähe ... Konverter von Digitalbefehlen aud serielle Kommunikation für die Verwaltung von Brennerzonen ...
www.pyron-verbrennungstechnik.de/de/produkte/mikroprozessor...

CANopen KOMMUNIKATION. Die Kommunikation über CANopen zwi- ... von der Brennersteuerung, die Luftregel- ... von der Brennersteuerung und fährt die ...
www.pma-online.de/de/pdf/ab_brenner-regelungung_ks98_d_9498...

4-Draht-Bus für die Kommunikation mit anderen Modulen (bis zu 15 Heizkreise). Ersatzgerät für alle Polymat 2921 ... Ein- oder zweistufige Brennersteuerung ...
www.olymp-leipzig.de/pr_deu_unter/preislist/Kapitel 10 Heiz...

Коммуникация с другими контроллерами посредством шины данных (серий RVP300 ... Управление смесительным клапаном в зоне отопления; Управление горелкой (одно- ...
www.sbt.siemens.ru/products/16/26/160/175/

Функции горелки контролирует менеджер горения с микропроцессорным управлением W-FM 05, а цифровое регулирование процессом горения обеспечивает коммуникацию ...
airheating.ru/vio_others/gazovye_gorelki/

Комбинированный котел Logano SP131/SP251 с горелкой Pellet. .... Коммуникация через шину ЕCOCAN с ведущей (Master) системой управления серии Logamatic 4000 ...
www.buderus-service.ru/proektirovanie/podbor/?PHPSESSID=381...

исполнительный орган котлового контура; Коммуникация через ECOCAN-BUS ... Выход горелки, А: 8 Выход насоса котлового контура, А: 8 Управление исполнительным ...
www.stelmarket.ru/katalog/kotel/logamatic_4311.htm

Система управления Logamatic 2000 обеспечивает необходимые коммуникации между ... Она выключает горелку до того, как будет достигнута уставка температуры ...
www.mitsubishi-cg.ru/avtomatika2000.shtml

модулированной горелки или блока управления котлом (BMU). Поддерживается температура обратного контура ... 2- проводная коммуникация через шину (PPS). ...
www.i-a.by/products/SBT/Info/Floor boiler.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Согласна. Спасибо. Хотя в моем тексте, как оказалось из пояснений заказчика, речь идёт о шине данных "плюс" и "минус"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Да, коллекция ссылок богатая, но нигде не упоминается полож/отриц. Хотелось бы понять, что это.
2 hrs

neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Комментарий коллеги Feinstein совершенно верный
3 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Коммутац. положительная / Коммутац. отрицательная


Explanation:
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ/ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КОММУТАЦИЯ

Так говорится в нижеприведенных ссылках и вроде не противоречит контексту. Но смысл по-прежнему непонятен

Paradox Distribution Centre - Контрольные панели
... Функция автоматического перехода на летнее время; 5 транзисторных программируемых выходов на плате, отрицательная или положительная коммутация ...
www.paradox-russia.ru/content/blogcategory/38/72/



[PDF]
2007 products
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
отрицательная или положительная коммутация ... положительная коммутация. • PGM 1 может быть использован как вход для 2-х проводной пожарной зоны ...
www.ultrastar.ru/_new/sb/download/34xnew_paradox_2007.pdf



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113
Notes to answerer
Asker: Согласна. Спасибо. Хотя в моем тексте, как оказалось из пояснений заказчика, речь идёт о шине данных "плюс" и "минус"

Asker: там используется шинный интерфейс





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search