Kraftdichte

Russian translation: плотность силы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kraftdichte
Russian translation:плотность силы
Entered by: techtranslena

09:31 Sep 21, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Kraftdichte
Weiterhin kennzeichnend für die vorliegende Erfindung ist die Verwendung einer hohen Kraftdichte.
techtranslena
Плотность сил/-ы
Explanation:
Терлецкий Я.П., Рубаков Ю.П. — Электродинамика :: Электронная ...
Плотность силы 40 Плотность силы Лоренца 41 Плотность тока намагничения 33 Плотность тока поверхностного 40 Плотность тока поляризации 34 ...
lib.mexmat.ru/books/7124 - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Сивухин Д.В. — Общий курс физики (том 1). Механика :: Электронная ...
Объемная плотность силы 475 Объемная плотность упругой энергии 413, 416, 418, 421, 422 Одновременность 31 Однорельсовая железная дорога 304 ...
lib.mexmat.ru/books/27261/s2 - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с lib.mexmat.ru »
Электронный учебник
Спектральная плотность силы излучения показывает распределение силы излучения по спектру: (2.1.9). 2.1.4. Энергетическая яркость ...
de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?dir=4&tutindex=201&index=7&layer=1 - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГАЗОПЛАЗМЕННОЙ СМЕСИ
15 фев 2007 ... где: Fт плотность силы электромагнитного торможения, н/м2; ... Плотность силы левитации и скорость движения плазмы взаимосвязаны для каждого ...
www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_6/electricity_... - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



two
{б«р ≈ символ Кронскера); вектор / есть плотность силы Лоренца, ... Структура выражения (5) такова, что плотность силы Лбрагама /д может быть включена в ...
www.pereplet.ru/nauka/en/two/0032.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Плотность сил/-ы
Feinstein
3расход силы (или расход энергии)
Ellen Kraus


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расход силы (или расход энергии)


Explanation:
könnte hier entsprechen

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Ellen, es geht um die Vorteile einer Erfindung, und расход (Verbrauch) mehr als etwas Negatives wirkt.


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Плотность сил/-ы


Explanation:
Терлецкий Я.П., Рубаков Ю.П. — Электродинамика :: Электронная ...
Плотность силы 40 Плотность силы Лоренца 41 Плотность тока намагничения 33 Плотность тока поверхностного 40 Плотность тока поляризации 34 ...
lib.mexmat.ru/books/7124 - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Сивухин Д.В. — Общий курс физики (том 1). Механика :: Электронная ...
Объемная плотность силы 475 Объемная плотность упругой энергии 413, 416, 418, 421, 422 Одновременность 31 Однорельсовая железная дорога 304 ...
lib.mexmat.ru/books/27261/s2 - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с lib.mexmat.ru »
Электронный учебник
Спектральная плотность силы излучения показывает распределение силы излучения по спектру: (2.1.9). 2.1.4. Энергетическая яркость ...
de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?dir=4&tutindex=201&index=7&layer=1 - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГАЗОПЛАЗМЕННОЙ СМЕСИ
15 фев 2007 ... где: Fт плотность силы электромагнитного торможения, н/м2; ... Плотность силы левитации и скорость движения плазмы взаимосвязаны для каждого ...
www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_6/electricity_... - 44k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



two
{б«р ≈ символ Кронскера); вектор / есть плотность силы Лоренца, ... Структура выражения (5) такова, что плотность силы Лбрагама /д может быть включена в ...
www.pereplet.ru/nauka/en/two/0032.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы






Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search