zur pflicht die kur

Russian translation: Всегда на йоту больше чем надо (обязательно, требуется)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zur pflicht die kur
Russian translation:Всегда на йоту больше чем надо (обязательно, требуется)
Entered by: erika rubinstein

09:57 Nov 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: zur pflicht die kur
kur c умлаутом
Alexander Delaver
Russian Federation
Всегда на шаг больше чем надо
Explanation:
Всегда на йоту болье чем надо (обязательно, требуется)


Здесь возможен свободный перевод
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
спасибо, Эрика!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Всегда на шаг больше чем надо
erika rubinstein
1При таком скудном контексте вариантов море может быть. Вот первый:
Ol_Besh


Discussion entries: 4





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
При таком скудном контексте вариантов море может быть. Вот первый:


Explanation:
Кроме обязательных упражнений - еще и произвольные.
Дословно. А там уж комбинируйте согласно имеющемуся у Вас - и отсутствующему у нас - контексту.
:)

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-11-09 13:44:29 GMT)
--------------------------------------------------

Начинает проясняться. По всей видимости, речь дальше должна идти о том, что, кроме каких-то обязательных характеристик, источники света обладают еще и какими-то дополнительными, так сказать, по произвольной программе. Любят рекламщики такие, с позволения сказать, "креативные" подходы.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Notes to answerer
Asker: Добрый день. Это подзаголовок статьи об источниках света Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Электроника-с!
29 mins
  -> Так я же об этом и сказал в своем "спиче". И уровень вроде бы указал соответствующий.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Всегда на шаг больше чем надо


Explanation:
Всегда на йоту болье чем надо (обязательно, требуется)


Здесь возможен свободный перевод

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72
Grading comment
спасибо, Эрика!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search