impedanzneutral

Russian translation: 1) без нарушения импеданса; 2) без нарушения однородности импеданса; 3) без влияния на импеданс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:impedanzneutral
Russian translation:1) без нарушения импеданса; 2) без нарушения однородности импеданса; 3) без влияния на импеданс
Entered by: Wuschel

19:55 Jun 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Überspannungsschutzgerät
German term or phrase: impedanzneutral
Ein wesentlicher Merkmal dieses Überspannungsschutzgerätes bestejt dabei in der Möglichkeit, die einzelnen Schutzstecker unterbrechungsfreien und impedanzneutral stecken und ziehen zu können
Wuschel
Russian Federation
1) без нарушения импеданса; 2) без нарушения однородности импеданса; 3) без влияния на импеданс
Explanation:
Такие углы создают нарушения однородности импеданса и должны полностью ... отверстия ВЧ-трасс добавляют паразитную индуктивность к уже и без того имеющейся. ...
cxem.net/radiomic/radiomic78.php

Все неоднородности (нарушения импеданса) проявятся на экране монитора в виде эхо-сигналов, хорошо видимых правее вертикальных границ контрастных объектов ...
lib.e-hard.ru/book/1/page/637.html

Нарушение импеданса эталонного электрода. (функция доступна в том случае, ... Нарушение импеданса стеклянного электрода. (функция доступна в том случае, ...
www.etalon-chel.ru/netcat_files/303_452.pdf

.. поверхностными импедансами, что позволяет снизить эл-магн. обратное рассеяние, обусловленное нарушением импеданса в точке соединения этих материалов. ...
www.lib.vsu.ru/resurses/rj/rj1997/24g_07.htm

Стабилизаторы электромагнитного поля QX2 и QX4 воздействуют на источник проблем, подавляя электромагнитные и радиочастотные помехи без влияния на импеданс ...
goods.marketgid.com/cat/11/0/?brand=nordost

радиочастотные помехи без влияния на импеданс источника сигнала или на пиковый ток в сети переменного тока. Эти модули обладают кумулятивным ...
www.topfi.ru/upload/File/Quantum.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) без нарушения импеданса; 2) без нарушения однородности импеданса; 3) без влияния на импеданс
Auto
3не оказывая влияния на сопротивление, не изменяя сопротивления
Larissa Ershova
3при отсутствии сопротивления
Edgar Hermann


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при отсутствии сопротивления


Explanation:
OLDMERIN.net > Плавятся предохранители
Идеал - 0В. r=0., т.е. при отсутствии сопротивления нет и падения напряжения. Ведь по сути предохранитель - это проводник.
www.oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t36029.html

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) без нарушения импеданса; 2) без нарушения однородности импеданса; 3) без влияния на импеданс


Explanation:
Такие углы создают нарушения однородности импеданса и должны полностью ... отверстия ВЧ-трасс добавляют паразитную индуктивность к уже и без того имеющейся. ...
cxem.net/radiomic/radiomic78.php

Все неоднородности (нарушения импеданса) проявятся на экране монитора в виде эхо-сигналов, хорошо видимых правее вертикальных границ контрастных объектов ...
lib.e-hard.ru/book/1/page/637.html

Нарушение импеданса эталонного электрода. (функция доступна в том случае, ... Нарушение импеданса стеклянного электрода. (функция доступна в том случае, ...
www.etalon-chel.ru/netcat_files/303_452.pdf

.. поверхностными импедансами, что позволяет снизить эл-магн. обратное рассеяние, обусловленное нарушением импеданса в точке соединения этих материалов. ...
www.lib.vsu.ru/resurses/rj/rj1997/24g_07.htm

Стабилизаторы электромагнитного поля QX2 и QX4 воздействуют на источник проблем, подавляя электромагнитные и радиочастотные помехи без влияния на импеданс ...
goods.marketgid.com/cat/11/0/?brand=nordost

радиочастотные помехи без влияния на импеданс источника сигнала или на пиковый ток в сети переменного тока. Эти модули обладают кумулятивным ...
www.topfi.ru/upload/File/Quantum.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: без нарушения импеданса
3 hrs
  -> Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не оказывая влияния на сопротивление, не изменяя сопротивления


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2009-06-06 09:06:42 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. при смене предохранителей не должен происходить разрыв цепи и изменение сопротивления в цепи, которое может повлечь за собой срабатывание других предохранителей.

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search