aufzunehmen

Russian translation: вместить, вмещать

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:aufzunehmen
Russian translation:вместить, вмещать

09:46 Jul 7, 2009
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2009-07-10 11:54:05 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: aufzunehmen
... das Steuer- und/oder Datenübertragungs modul eine Steuerelektronik zum gezielten Ansteuern der Anzahl von E/A-Modulen umfasst und mit der Anzahl von E/A-Modulen mechanisch miteinander verbunden ist und eine lösbare Einheit mit diesen bildet und wobei die Anzahl von E/A-Modulen vorgesehen ist, um das Steuer- und/oder Datenübertragungsmodul aufzunehmen.

Дальше в тексте

...,wobei das Steuer- und/oder Datenübertragungsmodul durch die Anzahl von E/A-Modulen aufnehmbar ist.
techtranslena
вместить, вмещать
Explanation:
..., wobei die Anzahl von E/A-Modulen vorgesehen ist, um das Steuer- und/oder Datenübertragungsmodul aufzunehmen.

..., при этом предусмотрено несколько модулей ввода-вывода, чтобы вместить модуль управления и/или передачи данных.

а устройстве можно проверять различные модули в одной и той же ячейке. • Устройство может вмещать несколько модулей как одинакового, так и разного ...
www.archimedes.ru/catalog05_01.php -

Вмещает модули MINI-COMTM для меди и оптоволокна; Высокоплотный дизайн; вмещает до 4 модулей MINI-COM. CFFP4BL CFFPA2BL. Код, Описание, Цвет, Кол-во в упак. ...
www.panduit.ru/.../furniture.shtml -


--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-07-07 10:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

чтобы вместить модуль управления и/или модуль передачи данных.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4вместить, вмещать
Auto
3подключать
Larissa Ershova


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
вместить, вмещать


Explanation:
..., wobei die Anzahl von E/A-Modulen vorgesehen ist, um das Steuer- und/oder Datenübertragungsmodul aufzunehmen.

..., при этом предусмотрено несколько модулей ввода-вывода, чтобы вместить модуль управления и/или передачи данных.

а устройстве можно проверять различные модули в одной и той же ячейке. • Устройство может вмещать несколько модулей как одинакового, так и разного ...
www.archimedes.ru/catalog05_01.php -

Вмещает модули MINI-COMTM для меди и оптоволокна; Высокоплотный дизайн; вмещает до 4 модулей MINI-COM. CFFP4BL CFFPA2BL. Код, Описание, Цвет, Кол-во в упак. ...
www.panduit.ru/.../furniture.shtml -


--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2009-07-07 10:10:23 GMT)
--------------------------------------------------

чтобы вместить модуль управления и/или модуль передачи данных.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
14 mins
  -> Спасибо!

agree  EnDeRuIT
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Avstriak: скорее всего так, но немецкий текст сформулирован ой как странно!
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Andrei Maiboroda: может, смутило "zu"... ;)
11 hrs
  -> um ... aufzunehmen Полагаю, что с грамматической конструкцией всн в порядке...

agree  Sybille
1 day 21 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подключать


Explanation:
...предусмотрено количество модулей ввода/вывода, достаточное для подключения модуля управления и/или передачи данных.

для второй части я бы предложила:
...при этом подключение модуля управления и/или передачи данных обеспечивается необходимым количеством модулей ввода/вывода.

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search