zweckmäßigerweise

Russian translation: (исходя) из соображений целесообразности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zweckmäßigerweise
Russian translation:(исходя) из соображений целесообразности
Entered by: techtranslena

10:48 Jul 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: zweckmäßigerweise
Selbstverständlich kann auch eine kontinuierliche oder quasi-kontinuierliche Messung der Füllstandshöhe im Fallrohr vorgesehen sein, zweckmäßigerweise mit dem am unteren Rohrende angeordneten Verteilersammler als Bezugspunkt.
techtranslena
(исходя) из соображений целесообразности
Explanation:
Оттенки автомобилизма | Живой Журнал7 июл 2008 ... gringos Цвет серебристый, выбран из соображений целесообразности. 1.Хорошо виден на дороге. 2.Не сильно видна пыль, грязь и мелкие царапины. ...
www.livejournal.ru/themes/.../8637 - Сохранено в кэше - Похожие
Lollian d'Mortels Kant kon Vegan - Руководство Высшей школы ...В заявлении сказано: "Исходя из соображений целесообразности (Олегу осталось доучиться в магистратуре 6 месяцев) и гуманности, руководство ГУ-ВШЭ ...
lolopynder.livejournal.com/469787.html - Сохранено в кэше - Похожие
[PDF] ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Программа ОрганизацииФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
веществ, которые включены в приложение III, исходя из соображений целесообразности. Во всех случаях, когда такому химическому веществу присвоен ...
www.pic.int/cops/cop1/r18)/Russian/COP 1-18 r.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2009-07-16 16:01:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.
Selected response from:

Olexa
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2при необходимости
Alexander Ryshow
5(исходя) из соображений целесообразности
Olexa
4См. ниже
Feinstein
4вкупе с
tschingite
4с целью практичности, с точки зрения практического подхода
erika rubinstein
31) предпочтительно; 2) целесообразно
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
при необходимости


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Sergienko
57 mins
  -> Спасибо за поддержку, Анна!

agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

neutral  Feinstein: В необходимости точки отсчета сомнений нет, вопрос в целесообразности ее выбора
1 hr

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с целью практичности, с точки зрения практического подхода


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2009-07-11 10:58:47 GMT)
--------------------------------------------------

с точки зрения целесообразности

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вкупе с


Explanation:
-

tschingite
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 12

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
...с ... коллектором-распределителем(?) как РАЦИОНАЛЬНОЙ (целесообразной) точкой отсчета/исходной точкой

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: уже написала до вас
3 days 18 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) предпочтительно; 2) целесообразно


Explanation:
zweckmäßigerweise mit dem am unteren Rohrende angeordneten Verteilersammler als Bezugspunkt

1) предпочтительно с расположенным на нижнем конце трубы распределителем-концентратором в качестве исходной точки

2) целесообразно с расположенным на нижнем конце трубы распределителем-концентратором в качестве исходной точки

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
(исходя) из соображений целесообразности


Explanation:
Оттенки автомобилизма | Живой Журнал7 июл 2008 ... gringos Цвет серебристый, выбран из соображений целесообразности. 1.Хорошо виден на дороге. 2.Не сильно видна пыль, грязь и мелкие царапины. ...
www.livejournal.ru/themes/.../8637 - Сохранено в кэше - Похожие
Lollian d'Mortels Kant kon Vegan - Руководство Высшей школы ...В заявлении сказано: "Исходя из соображений целесообразности (Олегу осталось доучиться в магистратуре 6 месяцев) и гуманности, руководство ГУ-ВШЭ ...
lolopynder.livejournal.com/469787.html - Сохранено в кэше - Похожие
[PDF] ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Программа ОрганизацииФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
веществ, которые включены в приложение III, исходя из соображений целесообразности. Во всех случаях, когда такому химическому веществу присвоен ...
www.pic.int/cops/cop1/r18)/Russian/COP 1-18 r.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2009-07-16 16:01:55 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо.

Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: уже написала до вас
3 days 10 hrs
  -> И не только ВЫ, но и г-н Feinstein. Слово одно,но оформление мысли - разное. Здесь нет монополии и приоритета на СЛОВО...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search