Lastgang

Russian translation: график нагрузки

09:01 Oct 17, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / многотарифные счетчики э/энергии
German term or phrase: Lastgang
Tarifeinheit mit und ohne Lastgang, ohne Geräteuhr


Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:график нагрузки
Explanation:
Таков мой вариант.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3график электропотребления
makhno
3график нагрузки
Auto
3при работе с/под нагрузкой и без нее
Larissa Ershova
3контроль профиля нагрузки
Edgar Hermann


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроль профиля нагрузки


Explanation:
Das Lastprofil oder der Lastgang ist der zeitliche Verlauf der abgenommenen elektrischen Leistung innerhalb einer bestimmten Periode.

#
Zakladkin.org.ua: Теги: счетчик
Многофункциональные счётчики электроэнергии ION производят высокоточные трехфазные замеры, измерение и анализ показателей качества электрической энергии, запись данных, контроль профиля нагрузки и коэффициента мощности, а также поддерживают...
www.zakladkin.org.ua/tags.php/счетчик сохраненная копия
#
Счетчик СЭТ-4ТМ.03.09
У нас всегда большие складские запасы электросчетчиков , счетчики учета электрической энергии.
...осуществляют измерения и анализ показателей качества электроэнергии, регистрацию данных, контроль профиля нагрузки и коэффициента мощности.
www.intertehcom.ru/jp_58.php

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при работе с/под нагрузкой и без нее


Explanation:
почему-то мне кажется, что речь идет о разных тарифах для разных режимов работы, но это только предположение :-)

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
график нагрузки


Explanation:
Таков мой вариант.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо ВСЕМ!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
график электропотребления


Explanation:
график электропотребления

makhno
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search