Wafer & Chips

Russian translation: пластина и кристаллы (или микросхемы)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wafer & Chips
Russian translation:пластина и кристаллы (или микросхемы)
Entered by: Yaroslava Tymoshchuk

09:21 Oct 17, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Wafer & Chips
Schottky- , Suppressor- und Zenerdioden; Wafer & Chips; Kundenspezifische Diodenarrays
Yaroslava Tymoshchuk
пластина и кристаллы (или микросхемы)
Explanation:
wafer 2) пластина
chip 13) кристалл (ИС) 14) интегральная схема, ИС; микросхема
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.


--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2009-10-17 17:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

Имея диплом инженера электронной техники и почти 40 лет стажа работы в сфере производства кремниевых пластин и микросхем (Wafers & Chips), я всегда готов дать консультацию по соответствующей терминологии и технологии. Пока же советую внимательно прочесть рекомендованные статьи Википедии на разных языках.

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2009-10-22 19:48:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

В оригинале, видимо, опечатка. Должно быть Wafers -- множественное число (пластины). Это перечисление продукции, и все существительные имеют множественное число.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5пластина и кристаллы (или микросхемы)
Oleg Delendyk
3микросхемы (чипы) на пластине
Edgar Hermann


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
микросхемы (чипы) на пластине


Explanation:
#
Современные технологии полупроводникового производства | Статьи | Composter.RU
За это время технология их производства претерпела ряд больших и малых улучшений, пройдя от первой схемы Джека Килби до...
чипы на пластине. Сама маска тоже формируется фотохимическим способом, только засвечивание светочувствительного слоя при...
www.composter.ru/…/Main?… сохраненная копия еще с сайта
#
Полупроводниковые компоненты и твердотельные ключи компании ABB для импульсной
Для выбора оптимальной технологии необходимо различать разные категории применения, то есть когда ключ...
...до нескольких сотен герц (рис. 2). Маленькие IGBT-чипы на пластине (рис. 1 в) могут функционировать при более высоких частотах и способны...
www.power-e.ru/328.php сохраненная копия еще с сайта
#
(pdf) untitled
Ожидается, что рынок WiMAX будет испытывать значительный рост, поскольку эта технология имеет преимущества перед...
СИТРОНИКС приобретает чипы на пластине у ґG&DЄ, собирает чипы в модули, применяя технологию и оборудование, предоставленные...
www.troika-dialog.ru/…/Sitronics_memo_no_edit.pdf

«Совтест» - современное тестовое оборудование и технологии.
Система функционального контроля микросхем UltraFLEX предназначена для проверки как корпусированных микросхем, так и микросхем на пластине.
www.sovtest.ru/arcnews.php?id=137&y=2008&m=12

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эдгар!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: 1. Какое отношение Ваши цитаты имеют к переводу данных терминов? 2. Обратный перевод "микросхемы (чипы) на пластине" -- integrated circuits (chips) on a wafer. / "Прямое"? Нельзя ли подробнее? Где в них идёт речь о переводе?
6 hrs
  -> 1. Прямое. 2. Перечисляется список продукции, Wafer & Chips - это одна позиция, т.е. один тип предлагаемых изделий. Кремниевые пластины как таковые, на мой взгляд, здесь не имеются в виду (& а не und указывает на один продукт, т.е. чипы на пластинах)

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
пластина и кристаллы (или микросхемы)


Explanation:
wafer 2) пластина
chip 13) кристалл (ИС) 14) интегральная схема, ИС; микросхема
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.


--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2009-10-17 17:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

Имея диплом инженера электронной техники и почти 40 лет стажа работы в сфере производства кремниевых пластин и микросхем (Wafers & Chips), я всегда готов дать консультацию по соответствующей терминологии и технологии. Пока же советую внимательно прочесть рекомендованные статьи Википедии на разных языках.

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2009-10-22 19:48:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

В оригинале, видимо, опечатка. Должно быть Wafers -- множественное число (пластины). Это перечисление продукции, и все существительные имеют множественное число.


    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Wafer
    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Integrierter_Schaltkreis
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Олег!

Asker: Спасибо, за замечание, Олег! Я как раз использовала множественное число.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search