Die elektrischen Heizflächen

Russian translation: электрические отопительные панели

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Die elektrischen Heizflächen
Russian translation:электрические отопительные панели
Entered by: stasbetman

19:21 Nov 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Die elektrischen Heizflächen
Подскажите, пожалуйста, есть ли устоявшийся термин для данной категории отопительных приборов?
Die elektrischen Heizflächen der Firma Infrared Heating Systems (Heizbild, Keramikheizung, Keramik-Standheizung, Heizspiegel) stellen ein alternatives Heizsystem dar
stasbetman
Ukraine
электрические нагревательные панели
Explanation:
"электрические нагревательные панели" (2270 ссылок на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2009-11-10 08:25:53 GMT)
--------------------------------------------------

НАМНОГО лучше вариант:

"электрические отопительные панели" ((32700 ссылок на сайте www.google.ru)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо большое за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3электрические нагревательные панели
Auto
4электрические обогреватели
Yuri Dubrov
2настенные и напольные обогревательные приборы
Larissa Ershova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электрические обогреватели


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2009-11-09 19:25:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&q=обо...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209
Notes to answerer
Asker: может все-таки надо как-то отразить, что они представляют собой плоскую поверхность? похоже, что это их отличительная черта

Asker: Спасибо!


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
настенные и напольные обогревательные приборы


Explanation:
как описательный вариант, т.к. в русском нет "обогревательных поверхностей"

--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2009-11-09 19:56:05 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, если бы не зеркала, то я бы тоже предложила "панели", а вот с ними не рискну. Ваше желание по поводу плоских...
Ну добавьте к предложенному, получим

"плоские настенные и напольные электрические обогреватели"

Думаю, хоть на "приборах" можно сэкономить :-)

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо, о таком варианте я даже не подумал

Asker: но опять же, хотелось бы в переводе отразить, что они имеют плоскую "обогревательную поверхность"

Asker: Спасибо!


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
электрические нагревательные панели


Explanation:
"электрические нагревательные панели" (2270 ссылок на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2009-11-10 08:25:53 GMT)
--------------------------------------------------

НАМНОГО лучше вариант:

"электрические отопительные панели" ((32700 ссылок на сайте www.google.ru)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо большое за помощь
Notes to answerer
Asker: панели больше похоже на частное, а не на общее, т.е. они тоже относятся к искомой группе приборов, но Heizspiegel - это же не панель, или?

Asker: Да, пожалуй, Вы правы. В любом случае это панель, а сверху она уже декорируется керамикой, зеркалом, стилизуется под картину и т.д.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Becker
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann: Панели электрические обогревательные - ссылок будет гааараздо больше :-) Аскеру: Heizspiegel - очень даже панель!
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Yaroslava Tymoshchuk
40 mins
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search