Vliesen

Russian translation: нетканый материал

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vliesen
Russian translation:нетканый материал
Entered by: AndriyRubashnyy

21:02 Nov 10, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Vliesen
Подскажите, пожалуйста, как в данном контексте перевести этот материал?
Das Heizbild besteht aus einem innenliegenden flexiblen Heizelement (Glasfaser-Kohlenstofffaser-Kombination mit eingewebten Metallfäden an zwei gegenüberlie-genden Rändern), welches sich nach Beaufschlagung mit elektrischem Strom auf-heizt. Überlappend umschlossen ist dieses Element mit elektrisch isolierenden Vliesen aus Glasfaser. Darauf aufgebracht ist beidseitig ein temperaturbeständiges Thermopapier. Zusammengehalten werden die unterschiedlichen Ebenen mit einem geeigneten polymeren Bindemittel. Das raumseitige Thermopapier besitzt den Charakter eines Posters. Das Heizbild wird mit Abstandshaltern an der Wand befestigt.
stasbetman
Ukraine
нетканый материал
Explanation:
думаю так

--------------------------------------------------
Note added at 2 Min. (2009-11-10 21:04:44 GMT)
--------------------------------------------------

#
Каталог комнатных обоев | Стеновые обои для квартиры | Адажио ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Свое название они получили от немецкого слова «Vlies», которое означает «нетканый материал». Именно это понятие легло в основу названий торговых марок ...
www.adagio-studio.ru/products/section_1.htm - Im Cache - Ähnlich
#
Beltools Industry - белорусский поставщик качественных ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Продукция Bibielle: Лепестковые шлифовальные круги. Шлифовальные диски. Нетканый шлифовальный материал (Vlies) Шлифовальная бумага. Шлифовальная лента.
www.beltools.com/companies/bibielle.html - Im Cache - Ähnlich
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо большое за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2нетканое полотно
bivi
3 +3нетканый материал
AndriyRubashnyy


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
нетканый материал


Explanation:
думаю так

--------------------------------------------------
Note added at 2 Min. (2009-11-10 21:04:44 GMT)
--------------------------------------------------

#
Каталог комнатных обоев | Стеновые обои для квартиры | Адажио ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Свое название они получили от немецкого слова «Vlies», которое означает «нетканый материал». Именно это понятие легло в основу названий торговых марок ...
www.adagio-studio.ru/products/section_1.htm - Im Cache - Ähnlich
#
Beltools Industry - белорусский поставщик качественных ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Продукция Bibielle: Лепестковые шлифовальные круги. Шлифовальные диски. Нетканый шлифовальный материал (Vlies) Шлифовальная бумага. Шлифовальная лента.
www.beltools.com/companies/bibielle.html - Im Cache - Ähnlich

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо большое за помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
5 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  makhno
34 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Avstriak: с Анной
12 hrs
  -> Спасибо за поддержку! И Анне тоже передайте:)

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нетканое полотно


Explanation:
:


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое за помощь


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Sergienko: оба варианта допустимы
11 hrs
  -> Danke!

agree  Avstriak: с Анной
12 hrs
  -> Danke!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search