Betrachtungsort

Russian translation: зд.: рассматриваемое помещение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Betrachtungsort
Russian translation:зд.: рассматриваемое помещение
Entered by: Larissa Ershova

13:00 Nov 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Betrachtungsort
Strahlungstemperaturasymmetrie
Aus den Temperaturen der Raumumschließungsflächen ist für den Betrachtungsort die jeweilige Differenz der Halbraumstrahlungstemperaturen zu ermitteln.
Подскажите, пожалуйста, как в данном случае переводить Betrachtungsort?
stasbetman
Ukraine
зд.: исследуемая, изучаемая точка
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2009-11-11 19:31:14 GMT)
--------------------------------------------------

И еще один вариант:
ИЗУЧАЕМОЕ\РАССМАТРИВАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ\ПРОСТРАНСТВО

т.к. речь идет все-таки о всем обогреваемом помещении, а не отдельной точке или месте
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Большое Вам спасибо, выберу Ваш ответ, как наиболее точный для моего контекста - рассматриваемое помещение
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4рассматриваемое место, рассматриваемая точка
Avstriak
4 +1рассматриваемое место
AndriyRubashnyy
3зд.: исследуемая, изучаемая точка
Larissa Ershova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
рассматриваемое место, рассматриваемая точка


Explanation:
Удачи!

Avstriak
Native speaker of: Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: место рассматривания тоже
1 min
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy: Вы дали ответ на несколько секунд раньше:)
2 hrs
  -> Да, мне сегодня везет ;-)) Следующий раз вы меня опередите

agree  bivi
2 hrs
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рассматриваемое место


Explanation:
Возможны другие варианты, в зависимости от контекста:
рассматриваемый модуль, элемент, компонент, блок
рассматриваемая деталь и т.д.

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за помощь!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
2 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд.: исследуемая, изучаемая точка


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2009-11-11 19:31:14 GMT)
--------------------------------------------------

И еще один вариант:
ИЗУЧАЕМОЕ\РАССМАТРИВАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ\ПРОСТРАНСТВО

т.к. речь идет все-таки о всем обогреваемом помещении, а не отдельной точке или месте

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Большое Вам спасибо, выберу Ваш ответ, как наиболее точный для моего контекста - рассматриваемое помещение




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search