зд. zur energiesparenden Einzelraumregelung machen

Russian translation: удобное и энергосберегающее решение для регулировки настроек в отдельных помещениях

21:35 Nov 11, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: зд. zur energiesparenden Einzelraumregelung machen
Системные конвекторы

Die Digital-Schaltuhr macht die Gebläsesteuerung mit Raumtemperaturreglern und Stellantrieben zur komfortablen und energiesparenden Einzelraumregelung.

зд. zur energiesparenden Einzelraumregelung machen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:удобное и энергосберегающее решение для регулировки настроек в отдельных помещениях
Explanation:
Как один из множества вариантов.
По смыслу - этот прибор позволяет регулировать параметры в разных помещениях независимо друг от друга
Selected response from:

Dmitri Platonov
Estonia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5удобное и энергосберегающее решение для регулировки настроек в отдельных помещениях
Dmitri Platonov
4давать/предоставлять возможность регулирования температуры в каждом помещении,...
Larissa Ershova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
удобное и энергосберегающее решение для регулировки настроек в отдельных помещениях


Explanation:
Как один из множества вариантов.
По смыслу - этот прибор позволяет регулировать параметры в разных помещениях независимо друг от друга

Dmitri Platonov
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Becker
9 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
10 mins
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
49 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: для энергосберегающего регулирования температуры в отдельных помещениях
7 hrs
  -> Спасибо! Про температуру тоже думал вставить, но из предложения не очень понял, является ли регулирование температуры основным предназначением этого прибора :)

agree  erika rubinstein: mit Auto
11 hrs
  -> Спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
давать/предоставлять возможность регулирования температуры в каждом помещении,...


Explanation:
что позволяет создать комфортные условия при энергосберегающем режиме

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search