зд. UB

Russian translation: U раб. (рабочее напряжение)

19:43 Nov 29, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: зд. UB
Монтаж системных конвекторов
Installationsvorbereitung
Aderzuordnung

Datenleitung- Bus A
Datenleitung- Bus В
UB - Betriebsspannung 24 V/Fehlerleitung
GND - Bezugspotential (GND)
Energiesparmodus - Zum Aktivieren auf GND (3) schalten.
CO - Change Over. Zum Aktivieren auf GND (3)
schalten.

зд. UB
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:U раб. (рабочее напряжение)
Explanation:
B - Betrieb
U — напряжение

По русски часто сокращают U раб.

#
http://www.vitrina-dv.ru/scripts/cat_view.php?good=2151
U раб.15 кВ., U исп.24 кВ. белый, серый, прозрачный, K&D.
www.vitrina-dv.ru/…/cat_view.php?good=2151 сохраненная копия еще с сайта
#
Светодиодные лампы
U раб., DC. В.
www.svetvam.ru/prod/lamps/lamps.htm сохраненная копия еще с сайта
#
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1257613709.80644
Раненый Раб удивился, но вдруг, неожиданно страшный ACMD пошатнувшись вломил ловкий воздушный удар острием меча между ног противника. -20 [681/807] ACMD пытался нанести удар, но Раненый Раб ушел влево от удара обухом топора в лоб.
dungeon.combats.com/logs.pl?… сохраненная копия еще с сайта
#
(pdf) каталог
Светотехническая продукция Лампы галогенные линейные Рис. 1 Марка P, Вт U раб.
elektrograd-ufa.ru/…/pdf_files/lampy.pdf 59 КБ сохраненная копия еще с сайта
#
http://port9.ru/u_p_b_rab.html
port9.ru/u_p_b_rab.html сохраненная копия
#
http://stroy-em.ru/lamps.html
U раб, В. Световой поток, лм.
stroy-em.ru/lamps.html сохраненная копия
#
Стабилизаторы напряжения мощностью 100 Вт - 6 кВт | Disel.ru
U раб.: 280-430 В.
www.disel.ru/…/stab100-6.html?p=2&sort=name

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2009-11-29 20:33:01 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за ссылку про раненного раба - не углядел
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3U раб. (рабочее напряжение)
Edgar Hermann
1Нижняя шина
AndriyRubashnyy


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Нижняя шина


Explanation:
unterer Bus Нижняя шина

[PDF]
Installations- und Wartungsanleitung
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Unterer BUS max. 1 A pro Verzweigung. Verzweigungsstrom für Ausgang max. 1,5 A pro Verzweigung. Länge. Verzweigungskabel bei 0,75 A pro Verzweigung : max. ...
https://www.smc.eu/smc/Net/.../IMM_EX510-GDN1-TFI112-A_de.pd...

Журнал Мир компьютерной автоматизации - Мир спецификаций CompactPCI
- [ Diese Seite übersetzen ]
Нижняя шина (шина А) строится на базе соединителей J1/Р1 и J2/Р2, а верхняя (шина В) - на базе соединителей J4/Р4 и J5/Р5. PICMG 2.8 PXI (PCI Extensions for ...
www.mka.ru/?p=40178 - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
U раб. (рабочее напряжение)


Explanation:
B - Betrieb
U — напряжение

По русски часто сокращают U раб.

#
http://www.vitrina-dv.ru/scripts/cat_view.php?good=2151
U раб.15 кВ., U исп.24 кВ. белый, серый, прозрачный, K&D.
www.vitrina-dv.ru/…/cat_view.php?good=2151 сохраненная копия еще с сайта
#
Светодиодные лампы
U раб., DC. В.
www.svetvam.ru/prod/lamps/lamps.htm сохраненная копия еще с сайта
#
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1257613709.80644
Раненый Раб удивился, но вдруг, неожиданно страшный ACMD пошатнувшись вломил ловкий воздушный удар острием меча между ног противника. -20 [681/807] ACMD пытался нанести удар, но Раненый Раб ушел влево от удара обухом топора в лоб.
dungeon.combats.com/logs.pl?… сохраненная копия еще с сайта
#
(pdf) каталог
Светотехническая продукция Лампы галогенные линейные Рис. 1 Марка P, Вт U раб.
elektrograd-ufa.ru/…/pdf_files/lampy.pdf 59 КБ сохраненная копия еще с сайта
#
http://port9.ru/u_p_b_rab.html
port9.ru/u_p_b_rab.html сохраненная копия
#
http://stroy-em.ru/lamps.html
U раб, В. Световой поток, лм.
stroy-em.ru/lamps.html сохраненная копия
#
Стабилизаторы напряжения мощностью 100 Вт - 6 кВт | Disel.ru
U раб.: 280-430 В.
www.disel.ru/…/stab100-6.html?p=2&sort=name

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2009-11-29 20:33:01 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за ссылку про раненного раба - не углядел

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Wie hier auf dem Oszilloskopbild sehr gut zu sehen ist, versucht das Signal über die Grenze der UB (Betriebsspannung) zu steigen. ... www.top-audio.de/taweb/amps/pa/main.htm
26 mins
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
36 mins
  -> Спасибо!

agree  stasbetman
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search