Totbandbreite

Russian translation: диапазон нечувствительности, мертвой зоны

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Totbandbreite
Russian translation:диапазон нечувствительности, мертвой зоны
Entered by: Larissa Ershova

19:57 Nov 29, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Totbandbreite
системные конвекторы, термостат
Betriebsanleitung
описание органов управления
переключатель - Einstellung Totbandbreite
Totbandbreite
Aljona Fuhrmann
Belarus
диапазон нечувствительности, мертвой зоны
Explanation:
если то, что в англ. deadband

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-11-29 20:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

если регулятор, переключатель, то

зона нечувствительности регулятора, переключателя

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2009-11-29 20:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

ЗОНА НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛЯТОРА диапазон отклонений регулируемого параметра от его заданного значения, не вызывающих перестановки регулятором органа управления.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +5диапазон нечувствительности, мертвой зоны
Larissa Ershova
4Ширина обесточенной полосы
Maluigina


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
диапазон нечувствительности, мертвой зоны


Explanation:
если то, что в англ. deadband

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-11-29 20:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

если регулятор, переключатель, то

зона нечувствительности регулятора, переключателя

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2009-11-29 20:17:18 GMT)
--------------------------------------------------

ЗОНА НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РЕГУЛЯТОРА диапазон отклонений регулируемого параметра от его заданного значения, не вызывающих перестановки регулятором органа управления.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 min
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk: ширина мёртвой зоны http://www.comm-serv.ru/pfiles/izmerenia_18_sm.htm
14 mins
  -> спорить не буду :-) Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
28 mins
  -> Спасибо! Ребята, воскресный вечер, а вы работаете :-)

agree  Edgar Hermann
33 mins
  -> Спасибо! Ребята, воскресный вечер, а вы работаете :-)

agree  Oxana_V
1 hr
  -> Спасибо!

3 days 21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ширина обесточенной полосы


Explanation:
Нашла значение в справочнике по электротехнике

Maluigina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search