Pulspaket

Russian translation: Пакет импульсов

23:08 Dec 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Pulspaket
трассоискатель (поиск кабелей различной длины)

Zusätzlich zur optischen Anzeige wird am Ausgang alle 20 Sekunden ein Pulspaket ausgesendet, um den Anwender von einem schlechten Zustand des Akkus zu informieren.

Pulspaket
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Пакет импульсов
Explanation:
# [PDF]
Частотомеры электронно-счётные CNT-80, CNT-81, CNT-81R
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
ПАКЕТ ИМПУЛЬСОВ. Несущая частота и частота повторения пакетов импульсов от 1 мкс. Могут быть измерены без внешних управляющих сигналов. ЧИСЛО ИМПУЛЬСОВ ...
metrolog.aci.uz/catalog/cnt-80,81.pdf
#
БашЭл: Электронные компоненты и оборудование - Каталог ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Время нарастания/спада, Фаза, К заполнения, Пакет импульсов, число импульсов, измерение макс/мин Уровень входного, *, запрос, полное описание ...
bashel.bashel.ru/?catalog&cat=91&page=32 - Im Cache - Ähnlich
#
Консультационный центр MATLAB: Wavelet Toolbox, Вокруг CWТ. К.А ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Здесь, однако, стоит обратить внимание на то, что входной пакет импульсов датчик 'фильтрует' подобно конденсаторному мосту выпрямителя. ...
www.nsu.ru/matlab/MatLab.../appendix.asp.htm - Im Cache - Ähnlich

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2009-12-09 23:22:27 GMT)
--------------------------------------------------

Аннотация ЭГИ "Дуга"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Импульсный характер «пакет импульсов» высоковольтного разряда в межэлектродном ... обеспечиваемыми блоком, аккумулятор в режиме больших нагрузок (при пуске ...
www.egiduga.ru/annot.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2009-12-09 23:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF]
ЭЛТЕКС Аппаратура гибкого мультиплексора "МАКОМ-МХ"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
2 - MF Pulse Packet-2 импульсный пакет 2. 3 - MF Shuttle импульсный челнок. "0_>". Показывает выбранный способ набора номера. Следует нажать Enter для ...
www.mc240.ru/download.php?obj=docs&id=84&field=file_dwn
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Пакет импульсов
AndriyRubashnyy
3серия сигналов, импульсов
Larissa Ershova


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Пакет импульсов


Explanation:
# [PDF]
Частотомеры электронно-счётные CNT-80, CNT-81, CNT-81R
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
ПАКЕТ ИМПУЛЬСОВ. Несущая частота и частота повторения пакетов импульсов от 1 мкс. Могут быть измерены без внешних управляющих сигналов. ЧИСЛО ИМПУЛЬСОВ ...
metrolog.aci.uz/catalog/cnt-80,81.pdf
#
БашЭл: Электронные компоненты и оборудование - Каталог ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Время нарастания/спада, Фаза, К заполнения, Пакет импульсов, число импульсов, измерение макс/мин Уровень входного, *, запрос, полное описание ...
bashel.bashel.ru/?catalog&cat=91&page=32 - Im Cache - Ähnlich
#
Консультационный центр MATLAB: Wavelet Toolbox, Вокруг CWТ. К.А ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Здесь, однако, стоит обратить внимание на то, что входной пакет импульсов датчик 'фильтрует' подобно конденсаторному мосту выпрямителя. ...
www.nsu.ru/matlab/MatLab.../appendix.asp.htm - Im Cache - Ähnlich

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2009-12-09 23:22:27 GMT)
--------------------------------------------------

Аннотация ЭГИ "Дуга"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Импульсный характер «пакет импульсов» высоковольтного разряда в межэлектродном ... обеспечиваемыми блоком, аккумулятор в режиме больших нагрузок (при пуске ...
www.egiduga.ru/annot.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2009-12-09 23:24:02 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF]
ЭЛТЕКС Аппаратура гибкого мультиплексора "МАКОМ-МХ"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
2 - MF Pulse Packet-2 импульсный пакет 2. 3 - MF Shuttle импульсный челнок. "0_>". Показывает выбранный способ набора номера. Следует нажать Enter для ...
www.mc240.ru/download.php?obj=docs&id=84&field=file_dwn

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: импульсный пакет
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk: Именно пакет импульсов. См. http://ru-patent.info/21/90-94/2192647.html и ещё 75 000 хитов в Гугле.
10 hrs
  -> Спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
серия сигналов, импульсов


Explanation:
...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search