von einer durchgehenden Balkenanzeige in eine Einzelbalkenanzeige

Russian translation: переходит из диапазона бесшкальной в диапазон шкальной индикации

23:21 Dec 12, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: von einer durchgehenden Balkenanzeige in eine Einzelbalkenanzeige
Bei der Messung ist der Empfänger vertikal zu halten und der Gerätefuß auf den Boden zu
stellen. Für die Strommessung ist kurz die entsprechende Drucktaste zu betätigen. Wenn die
Anzeige am Empfänger von einer durchgehenden Balkenanzeige in eine Einzelbalkenanzeige
wechselt, sollte der Empfänger ruhig gehalten werden, bis sich die Messung stabilisiert.


von einer durchgehenden Balkenanzeige in eine Einzelbalkenanzeige как сказать
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:переходит из диапазона бесшкальной в диапазон шкальной индикации
Explanation:
Возможно так

Когда показание приемника переходит из диапазона бесшкальной в диапазон шкальной индикации

[DOC]
ГОСТ 21
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Например: любой бесшкальный счетчик-расходомер с интегратором ... Например: уровнемер бесшкальный с пневмо- или электропередачей ...
acswww.mpei.ac.ru/Persons/Mezin/gost.doc - Ähnlich

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2009-12-12 23:50:45 GMT)
--------------------------------------------------

Домашняя электрика
Прибор для измерения температуры, бесшкальный, с дистанционной передачей показаний, установленный по месту (термометр манометрический бесшкальный с пневмо- ...
www.eatu.ru/book-str/25/9/index.pl - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4переходит из режима непрерывной линейной индикации в режим индивидуальной линейной индикации
Auto
4меняет индикацию со сплошной шкальный на отдельную шкальную
Yuri Dubrov
3переходит от неградуированных значений к градуированным показаниям
Larissa Ershova
2 +1переходит из диапазона бесшкальной в диапазон шкальной индикации
AndriyRubashnyy


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
переходит из диапазона бесшкальной в диапазон шкальной индикации


Explanation:
Возможно так

Когда показание приемника переходит из диапазона бесшкальной в диапазон шкальной индикации

[DOC]
ГОСТ 21
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Например: любой бесшкальный счетчик-расходомер с интегратором ... Например: уровнемер бесшкальный с пневмо- или электропередачей ...
acswww.mpei.ac.ru/Persons/Mezin/gost.doc - Ähnlich

--------------------------------------------------
Note added at 29 Min. (2009-12-12 23:50:45 GMT)
--------------------------------------------------

Домашняя электрика
Прибор для измерения температуры, бесшкальный, с дистанционной передачей показаний, установленный по месту (термометр манометрический бесшкальный с пневмо- ...
www.eatu.ru/book-str/25/9/index.pl - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
7 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
меняет индикацию со сплошной шкальный на отдельную шкальную


Explanation:
Eco guide bar» в дисплее представляет собой сплошной шкальный индикатор, перемещающийся относительно осевой линии. В идеале вождение должно быть таким, ...
honda.pro-motors.ru/test-drive-5128.htm - Сохранено в кэше

--------------------------------------------------
Note added at 5 Stunden (2009-12-13 04:25:29 GMT)
--------------------------------------------------

сорри

сплошной шкальнОй на отдельную шкальную

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переходит из режима непрерывной линейной индикации в режим индивидуальной линейной индикации


Explanation:
Полагаю, что так.

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2009-12-13 08:02:15 GMT)
--------------------------------------------------

Wenn die Anzeige am Empfänger von einer durchgehenden Balkenanzeige in eine Einzelbalkenanzeige wechselt, sollte der Empfänger ruhig gehalten werden, bis sich die Messung stabilisiert.

Когда индикатор на приемнике переходит из режима непрерывной линейной индикации в режим индивидуальной линейной индикации, приемник следует удерживать в неподвижном положении до тех пор, пока процесс измерения не стабилизируется.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
переходит от неградуированных значений к градуированным показаниям


Explanation:
я бы так предложила

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search