würde eine nähere Ortung ...liegen

Russian translation: более точный результат определения местоположения кабеля можно было бы получить

16:20 Dec 13, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: würde eine nähere Ortung ...liegen
Benachbarte Kabel oder Rohre können manchmal Fehler bei der Ortung erzeugen. Ein Teil
des Sendersignals wird von benachbarten Kabeln aufgenommen und wieder ausgesendet,
sodass es sich mit dem ursprünglichen Signal überlagert. Das Ergebnis ist ein überlagertes Magnetfeld und es könnten Fehler bei der Ortung auftreten. Dies ist auch der Grund, daß bei der numerischen Anzeige der Tiefe ein Fehler am Display
angezeigt werden kann.
Mit Hilfe der 45°-Tiefenmessung auf beide Seiten des Kabels kann die Genauigkeit der Trassierung
überprüft werden. Falls eine Differenz von mehr als 15 cm zwischen den beiden Messungen vorliegt, ***würde eine nähere Ortung in der Mitte zwischen den beiden äußeren Tiefenmessungsmarkierungen liegen***. Dies ist eine wichtige Technik für eine möglichst genaue Ortung. Aus Sicherheitsgründen empfehlen wir bei unklaren Tiefenmessungen, Grabarbeiten, falls erforderlich, mit äußerster Vorsicht vorzunehmen.

würde eine nähere Ortung ...liegen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:более точный результат определения местоположения кабеля можно было бы получить
Explanation:
Falls eine Differenz von mehr als 15 cm zwischen den beiden Messungen vorliegt, würde eine nähere Ortung in der Mitte zwischen den beiden äußeren Tiefenmessungsmarkierungen liegen.

Если разница между обоими измерениями составояет более 15 см, то более точный результат определения местоположения кабеля можно было бы получить посередине между обоими наружными метками измерения глубины.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1более точный результат определения местоположения кабеля можно было бы получить
Auto
4 +1ближайшая локация располагалась бы....
Yuri Dubrov
3 -1следует произвести еще одно определение местоположения
Larissa Ershova


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
следует произвести еще одно определение местоположения


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2009-12-13 16:46:44 GMT)
--------------------------------------------------

или
... уточняющее определение местоположения, местонахождения

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  bivi: по-моему, нужен сермяжный перевод фразы, а не импликации. А что касается Ваших лингвистических выкладок и чутья, битте шон, wer es mag, kann es sich (immer wieder) antun ;-)
2 hrs
  -> Думаю, что Вам я ничего такого не адресовала, а что Вы за других так волнуетесь? Или просто поговорить не с кем?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ближайшая локация располагалась бы....


Explanation:
в це)нтре / в середине

сослагательное наклонение Konjunktiv 1

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
48 mins
  -> Danke

neutral  Larissa Ershova: Ну, Вы просто как на экзамене:-) Извините за поправку - дурацкая учительская привычка:-)))
52 mins
  -> согласен насчет К2 Описательная или würde-форма Konjunktiv II образуется с помощью вспомогательного глагола würden и инфинитива основного глагола (würden+Infinitiv). Подзабыл нумерацию, но как переводить нет.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
более точный результат определения местоположения кабеля можно было бы получить


Explanation:
Falls eine Differenz von mehr als 15 cm zwischen den beiden Messungen vorliegt, würde eine nähere Ortung in der Mitte zwischen den beiden äußeren Tiefenmessungsmarkierungen liegen.

Если разница между обоими измерениями составояет более 15 см, то более точный результат определения местоположения кабеля можно было бы получить посередине между обоими наружными метками измерения глубины.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: würde ... in der Mitte ...liegen располагалась/находилась/лежала БЫ
23 mins
  -> 1) Что именно лежала бы? 2) А в моем варианте разве нет "БЫ"?

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search