Energiefluchtrate

Russian translation: Коэффициент потери энергии

13:51 Dec 14, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Energiefluchtrate
Aber was passiert mit der umgesetzten Energie?
Sie flüchtet aus der Wohnung mit der wechselnden Luft, diffundiert durch die Wände und dringt in Form der Strahlung durch die Fenster nach außen. Wovon hängt die **Energiefluchtrate**, außer Qualität der Wärmedämmung des Hauses? In erster Linie von der Lufttemperatur und dem Konvektionsgrad, von der Differenz der Raumtemperatur und der Temperatur der Umgebung.

Energiefluchtrate?
TIA
stasbetman
Ukraine
Russian translation:Коэффициент потери энергии
Explanation:
#
Формы, механизмы, энергия наномира. Доступна ли энергия эфира для ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von А Кушелев - Ähnliche Artikel
Для бипирамиды, изготовленной из лейкосапфира с угловой точностью 1 мин, коэффициент потери энергии при комнатной температуре на длине волны 8 мм составил, ...
www.electronics.ru/issue/2002/6/16 - Im Cache - Ähnlich
# [DOC]
Изотермические фургоны каркасного типа
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word
Его формула: k=хВт/м2 0C, другими словами это коэффициент потери энергии при падении температуры на 10С на м2 всей площади фургона. ...
megaholod.net/Avtorefr/Articles/isotherm_furgon.doc

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2009-12-14 14:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

#
Утеплитель KNAUF Therm | Утепление дома, утепление квартиры ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Утепление частного дома, квартиры теплоизоляцией из пенополистирола KNAUF Therm® ... Потери энергии - 40%. Утепление фундамента и дренажных систем ...
www.knauf-penoplast.ru/index.php?option=com... - Im Cache
#
Реферат Потери электрической и тепловой энергии при ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Допустимая амплитуда переменного напряжения должна быть такой, чтобы при заданной площади поперечного провода потери энергии вследствие коронного разряда ...
allreferat.org.ua/.../Потери_электрической_и_тепловой_энергии_при_транспортировке.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2009-12-14 14:08:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или
уровень потерь энергии

Горожан будут поощрять за экономию энергии
- [ Diese Seite übersetzen ]
4 дек 2009 ... в части оплаты коммунальных услуг за энергию и ресурсы на 15–25%; снизить уровень потерь энергии и ресурсов до нормативных показателей; ...
www.nashgorod.ru/news/news27803.html - Im Cache
Решение Златоустовского Городского Собрания от 22 апреля 2004 г. N ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
1) Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства. Повышенные потери при оказании ...
www.energosovet.ru/npb1095.html - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4коэффициент рассеяния энергии
Yuri Dubrov
3показатель, доля энергопотерь
Larissa Ershova
3Коэффициент потери энергии
AndriyRubashnyy


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Коэффициент потери энергии


Explanation:
#
Формы, механизмы, энергия наномира. Доступна ли энергия эфира для ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von А Кушелев - Ähnliche Artikel
Для бипирамиды, изготовленной из лейкосапфира с угловой точностью 1 мин, коэффициент потери энергии при комнатной температуре на длине волны 8 мм составил, ...
www.electronics.ru/issue/2002/6/16 - Im Cache - Ähnlich
# [DOC]
Изотермические фургоны каркасного типа
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word
Его формула: k=хВт/м2 0C, другими словами это коэффициент потери энергии при падении температуры на 10С на м2 всей площади фургона. ...
megaholod.net/Avtorefr/Articles/isotherm_furgon.doc

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2009-12-14 14:02:40 GMT)
--------------------------------------------------

#
Утеплитель KNAUF Therm | Утепление дома, утепление квартиры ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Утепление частного дома, квартиры теплоизоляцией из пенополистирола KNAUF Therm® ... Потери энергии - 40%. Утепление фундамента и дренажных систем ...
www.knauf-penoplast.ru/index.php?option=com... - Im Cache
#
Реферат Потери электрической и тепловой энергии при ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Допустимая амплитуда переменного напряжения должна быть такой, чтобы при заданной площади поперечного провода потери энергии вследствие коронного разряда ...
allreferat.org.ua/.../Потери_электрической_и_тепловой_энергии_при_транспортировке.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2009-12-14 14:08:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или
уровень потерь энергии

Горожан будут поощрять за экономию энергии
- [ Diese Seite übersetzen ]
4 дек 2009 ... в части оплаты коммунальных услуг за энергию и ресурсы на 15–25%; снизить уровень потерь энергии и ресурсов до нормативных показателей; ...
www.nashgorod.ru/news/news27803.html - Im Cache
Решение Златоустовского Городского Собрания от 22 апреля 2004 г. N ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
1) Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства. Повышенные потери при оказании ...
www.energosovet.ru/npb1095.html - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Большое спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
коэффициент рассеяния энергии


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2009-12-14 14:11:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=коэффициент ...

--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2009-12-14 14:13:35 GMT)
--------------------------------------------------

см. MT

Объемные эффекты рассеяния и поглощения лучистой энергии в полупрозрачных ... Разработан расчётно-экспериментальный метод оценки коэффициентов рассеяния и ...
www.lib.ua-ru.net/diss/cont/275809.html

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показатель, доля энергопотерь


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2009-12-14 14:47:48 GMT)
--------------------------------------------------

и еще вариант

ПОКАЗАТЕЛЬ УТЕЧКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Портативный анализатор количества и качества электроэнергии AR 5 ...
... обследовании электросетей с целью определения показателей качества энергии, ... обнаружения утечек электроэнергии и неисправностей электрооборудования. ...
www.polykit.ru/catalog/54_0.htm

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search