Messkern

Russian translation: измерительный керн

16:36 Mar 20, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / трансформаторы
German term or phrase: Messkern
MESSKERN. 2.3. SCHUTZKERN. 2.4. EISENGESCHLOSSENE WANDLER TPS, TPX ... 7.11 KONVENTIONELLER TRANSFORMATORDIFFERENTIALSCHUTZ ...
www.gscpower.de/pdfs/IV_Intensivseminar.pdf

Messkern?
Auto
Russian translation:измерительный керн
Explanation:
#
РД 34.09.101-94 «Типовая инструкция по учету электроэнергии при ее ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
При выводе в ремонт одного из трансформаторов тока, включенного на сумму токов с другим трансформатором тока этого же присоединения, измерительный керн ...
vsesnip.com/Data1/5/5902/index.htm - Russische Föderation - Im Cache
#
Трансформаторы тока
- [ Diese Seite übersetzen ]
... правда не знаю, да скорее всего где то включенны наверняка. кроме того для меня всегда измерительный керн 0.2S, 0.5S, а там до1.2номинала. ...
rza.communityhost.ru/thread/?thread__mid...thread... - Im Cache
# [PDF]
Èíôîðìàöèîííî-ïîèñêîâî÷íàÿ ñèñòåìà êîìïàíè ICT
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
присоединения, измерительный керн выводимого в ремонт трансформатора тока должен быть отсоединен от цепей учета согласно [6]. ...
pravo.ictcorp.biz/2pdf/2pdf.php?docid=760716
# [DOC]
УТВЕРЖДЕНО
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
При выводе в ремонт одного из трансформаторов тока, включенных на сумму токов с другим трансформатором тока этого же присоединения, измерительный керн ...
www.news.elteh.ru/proect/dir.doc - Ähnlich
#
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
При выводе в ремонт одного из трансформаторов тока, включенных на сумму токов с другим трансформатором тока этого же присоединения, измерительный керн ...
lawsector.ru/data/dok92/txb92846.htm
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Магнитопровод/сердечник измерительной обмотки
Feinstein
3 +1измерительный керн
AndriyRubashnyy
2сердечник цепи измерения
Larissa Ershova
2измерительная ячейка
bivi


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сердечник цепи измерения


Explanation:
так дает Электротехнический словарь 1962 года :-)

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но мне нужно видеть подтверждение Вашего варианта в виде ссылок и т.п.


51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
измерительный керн


Explanation:
#
РД 34.09.101-94 «Типовая инструкция по учету электроэнергии при ее ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
При выводе в ремонт одного из трансформаторов тока, включенного на сумму токов с другим трансформатором тока этого же присоединения, измерительный керн ...
vsesnip.com/Data1/5/5902/index.htm - Russische Föderation - Im Cache
#
Трансформаторы тока
- [ Diese Seite übersetzen ]
... правда не знаю, да скорее всего где то включенны наверняка. кроме того для меня всегда измерительный керн 0.2S, 0.5S, а там до1.2номинала. ...
rza.communityhost.ru/thread/?thread__mid...thread... - Im Cache
# [PDF]
Èíôîðìàöèîííî-ïîèñêîâî÷íàÿ ñèñòåìà êîìïàíè ICT
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
присоединения, измерительный керн выводимого в ремонт трансформатора тока должен быть отсоединен от цепей учета согласно [6]. ...
pravo.ictcorp.biz/2pdf/2pdf.php?docid=760716
# [DOC]
УТВЕРЖДЕНО
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
При выводе в ремонт одного из трансформаторов тока, включенных на сумму токов с другим трансформатором тока этого же присоединения, измерительный керн ...
www.news.elteh.ru/proect/dir.doc - Ähnlich
#
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
При выводе в ремонт одного из трансформаторов тока, включенных на сумму токов с другим трансформатором тока этого же присоединения, измерительный керн ...
lawsector.ru/data/dok92/txb92846.htm

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 day 18 hrs
  -> Спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
измерительная ячейка


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Магнитопровод/сердечник измерительной обмотки


Explanation:
"Новости Электротехники N6(30)" Будущее – за высокоточными ...
Чтобы достичь такого низкого коэффициента безопасности приборов, требуется, чтобы магнитопровод измерительной обмотки ТТ насыщался при увеличении первичного ...
www.news.elteh.ru/arh/2004/30/13.php

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search