Schutzkern

Russian translation: керн защиты

16:39 Mar 20, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / трансформаторы
German term or phrase: Schutzkern
MESSKERN. 2.3. SCHUTZKERN. 2.4. EISENGESCHLOSSENE WANDLER TPS, TPX ... 7.11 KONVENTIONELLER TRANSFORMATORDIFFERENTIALSCHUTZ ...
www.gscpower.de/pdfs/IV_Intensivseminar.pdf

Schutzkern?
Auto
Russian translation:керн защиты
Explanation:
#
Блок питания комбинированный «Орион-БПМ-2» Руководство по эксплуатац
- [ Diese Seite übersetzen ]
напряжение 220 В переменного тока подается от трансформатора собственных нужд ... токовых входов подключаются к трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и ...
www.rza.ru/techrew/orion-bpm-2.pdf
#
Блок питания комбинированный «Орион-БПМ»
- [ Diese Seite übersetzen ]
Можно питать БП от трансформатора напряжения ТН при его достаточной ... (керн защиты) фаз IA и IC конкретного защищаемого присоединения. ...
rza.ru/techrew/orion-bpm.pdf
Weitere Ergebnisse anzeigen von rza.ru
#
«Орион-БПМ»
- [ Diese Seite übersetzen ]
трансформатора собственных нужд (ТСН) подстанции (РП), жела- ... подключаются к трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и IC ...
old.rza.ru/docs/Orion-BPM.pdf
# [PDF]
(Microsoft Word - \316\360\350\356\355-\301\317\314-2 \357\340\361 ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
напряжение 220 В переменного тока подается от трансформатора собственных нужд ... трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и IC конкретного защищаемого ...
old.rza.ru/docs/Orion-BPM-2.pdf
# [PDF]
ИНДИКАТОР МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ФИКСИРУЮЩИЙ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
трансформатора собственных нужд (ТСН) подстанции (РП). Можно питать ... трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и IC конкретного защищаемого ...
www.npfradius.ru/techrew/orion-bpk-2.pdf
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3керн защиты
AndriyRubashnyy
2 +1сердечник цепи защиты
Larissa Ershova


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
сердечник цепи защиты


Explanation:
так дает Электротехнический словарь 1962 года :-)

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но мне нужно видеть подтверждение Вашего варианта в виде ссылок и т.п.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: ... обмотки для цепи...//Отнюдь! Я категорически против. Керн - конец оси подвижной части измерительного прибора. Можете также посмотреть ГОСТы на трансформаторы. Удачи!
17 hrs
  -> Спасибо, но "керн" куда современнее моего словаря :-))) || Нет, я не хотела, сказать, что это одно и то же! Но в словаре 1962 года перевод только "сердечник", и далее масса производных :-)))

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
керн защиты


Explanation:
#
Блок питания комбинированный «Орион-БПМ-2» Руководство по эксплуатац
- [ Diese Seite übersetzen ]
напряжение 220 В переменного тока подается от трансформатора собственных нужд ... токовых входов подключаются к трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и ...
www.rza.ru/techrew/orion-bpm-2.pdf
#
Блок питания комбинированный «Орион-БПМ»
- [ Diese Seite übersetzen ]
Можно питать БП от трансформатора напряжения ТН при его достаточной ... (керн защиты) фаз IA и IC конкретного защищаемого присоединения. ...
rza.ru/techrew/orion-bpm.pdf
Weitere Ergebnisse anzeigen von rza.ru
#
«Орион-БПМ»
- [ Diese Seite übersetzen ]
трансформатора собственных нужд (ТСН) подстанции (РП), жела- ... подключаются к трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и IC ...
old.rza.ru/docs/Orion-BPM.pdf
# [PDF]
(Microsoft Word - \316\360\350\356\355-\301\317\314-2 \357\340\361 ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
напряжение 220 В переменного тока подается от трансформатора собственных нужд ... трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и IC конкретного защищаемого ...
old.rza.ru/docs/Orion-BPM-2.pdf
# [PDF]
ИНДИКАТОР МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ФИКСИРУЮЩИЙ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
трансформатора собственных нужд (ТСН) подстанции (РП). Можно питать ... трансформаторам тока (керн защиты) фаз IA и IC конкретного защищаемого ...
www.npfradius.ru/techrew/orion-bpk-2.pdf

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search